О КОМПАНИИ
Sprout Social (SPT) разрабатывает платформу для управления социальными сетями, которая позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами и отслеживать реакции на различных платформах (Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Google, YouTube).
Компания была основана в 2010 году в США, и на данный момент имеет более 23 000 клиентов-компаний разных размеров по всему миру.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Согласно отчету Technavio, мировой рынок программного обеспечения для управления социальными сетями будет ежегодно расти на 14% в течение следующих 5 лет.
Прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский рынок будет расти устойчивыми темпами на 32% ежегодно в ближайшей перспективе
ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА
Доход компании растет с замедлением темпов - за последние 12 месяцев выручка составила $96 млн, увеличившись на 29% в последнем квартале (год к году).
В ходе IPO SPT планирует привлечь $160 млн по оценке $900 млн, коэффициент P/S около 10х. На начало декабря средний коэффициент P/S по индустрии около 14х. Компания растет ниже среднего по индустрии - на 29% год к году. Мы ожидаем, что рыночная капитализация SPT после IPO составит $1,2 млрд. Прогнозируемая доходность инвестиции около 30%.
Комиссии