Основные катализаторы (почему сейчас?):
Через 20 лет на дорогах будет 2 млрд машин, поэтому объемы продаж производителей покрышек будут неуклонно расти. При этом шины становятся все более технологичными, увеличивается рентабельность, что позволяет компаниям зарабатывать больше.
Сейчас компания уверенно чувствует себя на рынке. По итогам III квартала 2015 года операционная прибыль составила почти $600 млн – самый лучший результат за всю историю Goodyear. Американский рынок остается основным для компании. Он принес ей более половины от всего дохода.
По сравнению с конкурентами Goodyear смотрится относительно дешевым (отношение капитализации к прибыли), хотя уже много лет не уступает Michelenи Bridgstone
Значительный потенциал у компании на китайском рынке. Сейчас доля выручки от продаж в этой стране всего 11%, но будет увеличиваться
За последние года продажи автомобилей существенно выросли, а, значит, скоро настанет пора обновить шины. Вторичный рынок обеспечивает 70% выручки Goodyear. Поэтому мы ждем двухзначного роста темпов дохода компании и повышения стоимости акций.
Риски
- Китай не только возможность, но и риск для Goodyear. Во-первых, конкуренты могут потеснить там компанию, во-вторых, сам рынком может замедлить подъем.
- Сейчас бумаги торгуют на своих максимумах, что может некоторое время удерживать инвесторов от покупок.
Цена открытия
06 ноября 2015
Цена закрытия
31 декабря 2015