Обновление от 27.02.20:
Мы по-прежнему полагаем, что GDR Mail.ru Group в значительной степени недооценены с учетом возможностей роста компании и оценки ее долей в СП. Листинг на бирже в Москве может стать дополнительным позитивным фактором в течении ближайшего года. Наша рекомендация для бумаг MRG «Покупать» с целевой ценой 31 долл. за GDR.
Обновление от 21.02.20: инвестидея и целевая цена подтверждены
Обновление от 24.10.19: инвестидея и целевая цена подтверждены
Мы полагаем, что на данный момент GDR Mail.ru Group существенно недооценены и рекомендуем «Покупать» бумаги компании, целевая цена 32 долл
Обновление от 12.08.19: целевая цена повышена, инвестидея подтверждена
Интернет-холдинг представил слабые результаты в начале года. Инвесторы увидели значительную просадку рентабельности EBITDA и резкое замедление темпов роста рекламной выручки по итогам 1К 2019 г. Однако 2К привнес заметно больше оптимизма. Финансовые результаты выровнялись, были заключены партнерские соглашения c Modern Pick и Сбербанком, а также подписано финальное соглашение по AliExpress Россия. Мы полагаем, что во второй половине года финансовые показатели компании продолжат улучшаться, а партнерства могут стать новым триггером роста для котировок. Наша рекомендация для бумаг Mail.ru Group «Покупать» с целевой ценой 32 долл. за GDR.
Обновление от 23.10.18: целевая цена 30,3 и рекомендация "покупать" подтверждены
Mail.Ru Group представит свои финансовые результаты за 3К 2018 г. по МСФО 25 октября.
Мы ожидаем, что скорр. выручка сегментов вырастет на 29% г/г до 17,53 млрд руб. Рост, как и прежде, будет обеспечен, главным образом, увеличением рекламных доходов за счет перераспределения бюджетов в пользу мобильного сегмента и социальных сетей, а также увеличением выручки игрового подразделения. Несмотря на то, что летний сезон не самый удачный для интернет-компании в силу меньшего пользовательского трафика, мы ожидаем продолжения тенденции роста доходов социальной сети Вконтакте. По нашим прогнозам, выручка ВК может увеличится более чем на 50% г/г и составить 5,2 млрд руб. В то же время, социальные сети без учета ВК скорее всего продолжат стагнировать с выручкой на уровне прошлого года в 3,6 млрд руб. на фоне снижения выручки десктопных IVAS и застоя в количестве пользователей.
Основное внимание инвесторов скорее всего будет сосредоточено на показателе скорр. EBITDA и его рентабельности, так как Mail ранее продемонстрировал в этом плане два не самых удачных квартала. Цель по скорр. EBITDA на год остается на уровне 21-22 млрд руб. и для достижения данного показателя компании придётся значительно улучшить рентабельность по сравнению с первым полугодием. Согласно нашим прогнозам, улучшение рентабельности игрового направления и социальных сетей позволят интернет-компании продемонстрировать скорр. EBITDA в 5 млрд руб. и рентабельность в 28,7%. Чистая прибыль может составить 3,4 млрд руб., что на 16% больше, чем годом ранее.
Восстановление рентабельности вкупе с продолжающимся быстрым ростом выручки могут стать хорошим сигналом для инвесторов вновь инвестировать в Mail. Наша целевая цена составляет 30,3 долл. за GDR.
Исходная инвестидея
Mail.Ru Group (LSE: MAIL.IL) на протяжении двух последних кварталов превосходил ожидания инвесторов и аналитиков относительно выручки, но достижение высоких темпов роста требует значительных затрат, и компании пока не удалось продемонстрировать улучшение рентабельности. Вызывают опасения также перспективы основного бизнеса группы: игрового направления и социальных сетей. На фоне увеличенных макроэкономических рисков и неудовлетворительных результатов полугодия Mail значительно потерял в капитализации. Мы постарались оценить перспективы новых направлений деятельности компании и ее базовых сегментов для того, чтобы выявить возможные точки роста в бумагах Mail.
Результаты первого полугодия
В первом полугодии выручка операционных сегментов выросла на 29% г/г до 33,6 млрд руб. Рекламная выручка продолжает занимать наибольшую долю в общей сегментной выручке группы и в первом полугодии увеличилась на 39% г/г до 13,9 млрд руб. Темпы роста рекламной выручки Mail по-прежнему опережают рост рынка интернет-рекламы, который прибавил, по данным АКАР, 21% г/г в первом полугодии. Частично это объясняется ростом популярности рекламы на мобильных устройствах и в социальных сетях. Более 64% рекламной выручки социальных сетей Вконтакте и Одноклассники пришлось на мобильную рекламу.
Основным источником роста рекламной выручки остаются социальные сети. Вконтакте продолжает демонстрировать отличные показатели роста прибавив 60% г/г по выручке и на 30% увеличив потребление контента во втором квартале текущего года. Другие социальные сети, Одноклассники и Мой Мир, стагнируют и, несмотря на рост рекламной выручки, нарастили доходы всего на 0,3% г/г. Доля Mail в поиске продолжает снижаться и опустилась до 2,16% на конец июня.
Несмотря на значительный рост выручки, опережающий прогнозы, Mail не смог продемонстрировать уровень рентабельности бизнеса, который ожидали инвесторы. Этот фактор в купе с возросшими макроэкономическими рисками привел к существенному падению цены GDR интернет-компании по сравнению с прошлым годом.
Оценка
Многое в будущих финансовых показателях Mail.ru Group будет зависеть от роста и улучшения монетизации новых проектов компании, однако мы видим значительный потенциал как у новых направлений, так и у основного бизнеса в виде социальных сетей (главным образом ВК) и игрового подразделения. По нашему мнению, текущая цена бумаг интернет-компании не учитывает в полной мере все возможности будущего роста и открывающиеся перспективы. Мы оцениваем справедливую стоимость бумаг Mail в 30,3 доллара за GDR и присваиваем рекомендацию «ПОКУПАТЬ».
По нашему мнению, текущая цена бумаг интернет-компании не учитывает в полной мере все возможности будущего роста и открывающиеся перспективы.