О КОМПАНИИ
Farfetch — онлайн-гипермаркет одежды и аксессуаров премиум-сегмента, в основе которого лежит глобальная технологическая платформа, связывающая покупателей и бутики по всему миру.
Farfetch работает по модели маркетплейса, то есть не покупает и не производит товар, а выступает площадкой для бутиков и получает процент с продаж (25%). Такая модель бизнеса позволяет компании не тратить деньги на строительство или аренду складов и снижает для нее риски, присущие традиционному ритейлу, такие как неточное прогнозирование спроса, затоваривание и связанные расходы на хранение.
ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА
Объем глобального рынка luxury-товаров в прошлом году составил 307 млрд. $ и по прогнозам Bain достигнет 446 млрд. $ к 2025 году.
При этом по итогам 2017 года в люксовом сегменте онлайн-покупки занимают всего 9%, но эта доля активно растет — в прошлом году рост составил 24%.
А к 2025 году, по прогнозам Bain, доля онлайна-покупок достигнет 25% (иные источники утверждают, что эта доля не превысит 20%)
Прогноз дохода по данной инвестиционной идеи, на основании данных о компании и прогнозов расширения данного сегмента, составляет порядка 20-30% за первые 3 месяца после размещения.