Активы
Факторы роста
Icon Icon Icon
Статус идеи
Валюта инвестирования
Icon
Финансовый инструмент
Инвест компании
Название Icon Качество идей Icon Дата Icon Тек. доходность Icon Могу заработать Icon Народный рейтингIcon
Зарабатываем с производителем видеоигр
БКС рекомендует к покупке акции Electronic Arts - второго в мире производителя компьютерных игр. Его акции за 3 года выросли уже на 300%
БКС
Icon
18.03.2016
Целевая цена достигнута
15.82%
Icon0
Комментировать с помощью
Заполните комментарий!
Вы уже голосовали!
Статус: Закрыта (целевая цена достигнута) Icon
Основные катализаторы (почему сейчас?):

В мире более 1 млрд человек играет в компьютерные игры, и число геймеров постоянно растет, а требования к качеству продукта постоянно повышаются. Меняются и предпочтения потребителей. После взлета онлайн-игр пальму первенства перехватывают мобильные игры. Именно в этом сегменте в ближайшие годы будет наблюдаться самый значительный подъем, а это обозначает многомиллиардные доходы для тех производителей игр, кто вовремя успеет подстроиться под новые тенденции. Одна из таких компаний – американская Electronic Arts. Ее игры становятся бестселлерами на родине и за рубежом. В обойме на 2016 год – обновления ряда флагманских продуктов и развитие сегмента мобильных игр, которые приносят уже компании 20% доходов.

Основатель Electronic Arts Трип Хокинс в 70-х формировал вместе со Стивом Джобсом и Стивом Возняком одну из самых успешных корпораций современности. В 82-м директор по маркетингу Apple решил применить полученный опыт в новой плоскости и основал компанию видеоигр, вложив в нее свои $200 тысяч. Через 5 лет Electronic Arts перешла к активной скупке конкурентов. За всю свою историю она приобрела около 40 игровых студий. Это позволяло быстро привлекать таланты, работающие на перспективных направлениях. Трип Хокинс покинул компанию в 1991 году, но и теперь заглядывает на собрания совета директоров.

- В этом году выходит несколько игр, которые должны серьезно нарастить выручку корпорации. Во-первых, продолжение шутера Titanfall, первая часть которого разошлась тиражом в10 млн копий, вторая должна побить рекорд. Во-вторых, 4-е расширение игры Mass Effect, предыдущая игра серии принесла свыше $600 млн выручки. И, наконец, 5-я игра из серии Battlefield. По прогнозам аналитиков, она должна разойтись тиражом как минимум в 10 млн копий.
- По сравнению с конкурентами у Electronic Arts средний показатель P/E по отрасли, но с учетом планов менеджмента увеличить прибыль в 2016 году, компания может стоить гораздо больше.
- Валовая рентабельность составляет около 70%, операционная рентабельность около 50%.
- Доля онлайн-продаж в общей выручке компании постоянно растет и будет расти, что способствует увеличению рентабельности.

Риски:

- Снижение объемов продаж игровых приставок, под которые разработаны многие игры Electronic Arts
- Задержка в выходе новых игр

Подробнее на сайте брокера
Показать
Цена открытия Icon
18 марта 2016
$ 64.67
Цена закрытия Icon
11 мая 2016
$ 74.9 (Icon$ 75)
Прогнозная доходность 15.97%