Активы
Факторы роста
Icon Icon Icon
Статус идеи
Валюта инвестирования
Icon
Финансовый инструмент
Инвест компании
Название Icon Качество идей Icon Дата Icon Тек. доходность Icon Могу заработать Icon Народный рейтингIcon
Как заработать с гигантом гостиничного бизнеса?
БКС рекомендует вложиться перед сезоном отпусков в одну из крупнейших сетей отелей - Marriot. Надеемся, что это не маркетинговый ход, а взвешенное инвестиционное решение.
БКС
Icon
29.04.2016
Целевая цена достигнута
8.32%
Icon0
Комментировать с помощью
Заполните комментарий!
Вы уже голосовали!
Статус: Закрыта (целевая цена достигнута) Icon
Основные катализаторы (почему сейчас?):

В последние годы гостиничный бизнес переживал стагнацию. Слабость гостиничного роста и угроза терроризма сдерживали рост путешествий. Однако ситуация на рынке понемногу улучшается, и доходы отелей входят в фазу роста. При этом самые лучшие позиции занимают гостиничные сети с большой клиентской базой по программам лояльности. И здесь лидирует Marriott, который к свои 55 млн клиентов недавно прибавила еще 22 млн постояльцев сети Starwood. Сумма сделки составила $13 млрд. Но это не единственный плюс Marriott. Бизнес-модель сети построена так, что во владении практически нет недвижимости, а это защищает финансовые результаты от циклических спадов. В результате по итогам этого года ожидается рост прибыли почти на 40%. Это должно позитивно сказаться на котировках.

Корпорация Marriott выросла из закусочной в Вашингтоне. Ее открыли супруги Уиллард и Элис Марриотт почти 90 лет назад. В 90-м году менеджмент Marriott Corporation решил разделить бизнес на две части: Host Marriott занялась ресторанами, а Marriott International – отелями. В 1995 году компания приобрела 49% сети Ritz-Carlton, а спустя три года полностью ее выкупила. Сейчас в корпорацию входят 19 брендов. Одно из последних изобретений – сеть доступных отелей Moxy. Сейчас корпорация готовится купить сеть Starwood за $13 с лишним млрд. Новый актив сделает Marriott International крупнейшим гостиничным бизнесом в мире – с 5,5 тыс. отелей.

- У компании основной показатель отельного бизнеса постоянно растет. Это доход на комнату в день.
- Из года в год увеличивается чистая прибыль и показатель EBITDA
- Покупка Starwood откроет для компании внешние рынки. Пока 80% выручки Marriott генерирует из США
- Согласно мультипликаторам, акции компании сейчас недооценены рынком
- Вполне возможно, после приобретения Starwood компания может повысить размер дивидендов


Риски

- Замедление мировой экономики и туристической активности

Идея на сайте брокера
Показать
Цена открытия Icon
29 апреля 2016
$ 69.24
Цена закрытия Icon
14 ноября 2016
$ 75 (Icon$ 75)
Прогнозная доходность 8.32%