Новая компания заняла третье место на рынке продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятое в мире. В ее портфеле – более 200 брендов, 8 из которых приносят более $1 млрд доходов в год.
Основное преимущество компании – не только эффект синергии от объединения, но и наличие таких акционеров как Баффетт и 3G Capital, которые являются давними партнерами и имеют большой опыт инвестиций в компании розничного сегмента.
На текущий момент Kraft Heinz находится в переходной стадии, впереди ждет процесс оптимизации и интеграции, что позволит сократить издержки в среднесрочной перспективе. Долгосрочный рост, по нашим прогнозам, возможен за счет ряда факторов: выход на развивающиеся рынки, синергетический эффект, выпуск новых продуктов, в том числе в категории «здоровое питание».
Подробнее