Activision Blizzard - самая игровая компания

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
У Финама уже была когда-то инвестидея на рост акций Activision Blizzard (закрыта с прибылью). Сейчас снова обращают внимание на ATVI, акции которой выросли на 30% за год. Говорят, мировая индустрия видеоигр продолжит рост, и у компании хорошие показатели
Закрыта (целевая цена достигнута)
11.42 %
11.05.2018
  • Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, в том числе такие известные игры, как Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Destiny, Overwatch.
  • Благодаря большой популярности своих игр Activision Blizzard демонстрирует хорошие финансовые показатели. При этом увеличение доли цифровых продаж в выручке позволяет компании удерживать высокий уровень прибыльности.
  • Мировая индустрия видеоигр в ближайшие годы, по прогнозам, продолжит рост, и мы считаем, что Activision Blizzard, уже не раз доказывавшая свою способность создавать настоящие бестселлеры, останется одним из главных бенефициаров данного тренда.
  • Activision Blizzard в 2018 г. планирует выпустить расширение франшизы World of Warcraft, Battle for Azeroth, и новую игру из серии Call of Duty. Кроме того, в течение года следует ожидать релизов нескольких мобильных игр в сегменте King Digital, а также обновления игры Destiny 2. При этом компания намерена сосредоточиться на дальнейшем увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг.
  • Мы также положительно оцениваем планы Activision Blizzard по экспансии в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.
  • Устойчивый баланс и значительные денежные потоки позволяют Activision Blizzard, в отличие от своих американских конкурентов, регулярно платить дивиденды

  • Краткое описание эмитента 


    Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo и Skylanders, а также Destiny и Overwatch. В 2016 г. Activision Blizzard поглотила ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, и в результате сделки в ее портфолио добавилось еще более 200 игр, в том числе самые известные и при этом входящие в пятерку самых прибыльных мобильных игр в США − головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. В настоящее время игровая аудитория Activision Blizzard составляет немногим менее 400 млн. пользователей; капитализация компании − порядка $53 млрд. 


    Финансовые результаты 


    Последние годы были весьма успешными для мировой индустрии видеоигр, и игры Activision Blizzard неизменно пользуются большой популярностью среди пользователей. На этом фоне компании удается стабильно демонстрировать хорошие финансовые результаты, причем мы положительно оцениваем ее фокус на наращивании цифровых продаж, доля которых в общей выручке превысила 70%, по сравнению с продажами игр в традиционных ритейл-упаковках. Это позволяет компании показывать довольно высокие показатели прибыльности. 


    В I квартале 2018 г. скорректированная выручка Activision Blizzard увеличилась на 15.7% г/г до $1.38 млрд. и превысила консенсус-прогноз на уровне $1.32 млрд. Поддержку продажам продолжила оказывать по-прежнему высокая популярность игры Overwatch, число пользователей которой по всему миру превысило 35 млн., а также хорошие результаты других ведущих франшиз компании, включая Call of Duty и Candy Crush Saga. Географически, выручка в Штатах (54% общей выручки) повысилась на 15%, в регионе EMEA (35% выручки) – подскочила на 24%. В то же время продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе (11% выручки) просели на 12%. Скорректированный показатель EBITDA поднялся на 11.2% до $427 млн., и рентабельность по EBITDA составила внушительные 30.8%. Скорректированная прибыль на акцию подскочила на 22.6% до 38 центов и на 3 цента превзошла среднюю оценку аналитиков Уолл-стрит. Ежемесячная активная аудитория (MAU) компании в отчетном периоде равнялась 374 млн. пользователей. 


    Плюсом Activision Blizzard является сильный баланс, а также способность генерировать значительные денежные потоки. Компания завершила I квартал, имея на счетах $5.22 млрд. денежных средств против $4.71 млрд. на конец 2017 г. Долгосрочный долг не изменился за квартал и составил $4.39 млрд. Операционный денежный поток в отчетном периоде вырос на 29% г/г до рекордных $529 млн. Кроме того, компания, в отличие от своих американских конкурентов, начиная с 2010 г. регулярно платит дивиденды, хотя дивидендная доходность по акциям пока составляет относительно невысокие 0.5%. 


    Факторы роста 


    Мы с оптимизмом смотрим на дальнейшие перспективы Activision Blizzard. Согласно данным исследовательской фирмы Newzoo, по состоянию на конец 2017 г. в мире насчитывалось порядка 1 млрд. геймеров, которые активно тратят деньги на видеоигры. При этом общий объем игровой индустрии (включая игры для ПК, консолей и мобильных устройств) по итогам прошлого года оценивается в $116 млрд., а в ближайшие несколько лет он, как ожидается, будет прирастать в среднем на  6-7% в год и в 2020 г. достигнет $144 млрд. Отметим, что в эти цифры входят только непосредственно продажи видеоигр, тогда как для игровых компаний все большую роль начинают играть другие возможности для заработка, включая продажу внутриигрового контента и рекламы. И Activision Blizzard, учитывая ее ведущее положение в отрасли и способность создавать настоящие бестселлеры, мы считаем, останется одним из главных бенефициаров данного тренда. 


    Календарь выхода игр Activision Blizzard на 2018 г. выглядит не очень насыщенным. Тем не менее на 14 августа намечен релиз расширения World of Warcraft, Battle for Azeroth, и количество предзаказов на него уже превзошло ожидания. 12 октября должна выйти долгожданная новая серия игры Call of Duty − Black Ops 4. Кроме того, компания планирует выпустить ряд новых игр в сегменте King Digital, а также рассчитывает, что запущенная в январе киберспортивная лига Overwatch League станет прибыльной в этом году. Кроме того, на май намечен выход расширения для игры Destiny 2, а во II полугодии – ее серьезное обновление. Кроме того, в компании намерены сосредоточиться на дальнейшем увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг. 


    Значительные надежды руководство Activision Blizzard также связывает с дальнейшим развитием индустрии eSports. По оценкам той же Newzoo, мировой рынок киберспорта увеличится с $655 млн. в 2017 г. до $1.65 млрд. к 2021 г., что предполагает среднегодовые темпы роста на уровне 26%. 


    Компания стала значимым игроком на этом рынке после покупки еще в конце 2015 г. Major League Gaming, одной из крупнейших киберспортивных лиг в мире, и уверенно выводит eSports на новую эволюционную ступень, превратив его в развлечение, доступное максимально широкой аудитории. В январе начался первый сезон киберспортивной лиги Overwatch League, финальные игры которой пройдут этим летом. В соревновании принимают участие 12 первоклассных команд, а партнерами являются такие крупные компании, как Toyota, Intel, HP, T-Mobile и другие. При этом еженедельно матчи чемпионата смотрят несколько миллионов пользователей по всему миру. В середине апреля завершился первый этап другого киберспортивного мероприятия, Call of Duty World League, интерес к которому также оказался очень высоким – общее число просмотров трансляций игр за год практически удвоилось. 


    Технический анализ 


    С точки зрения технического анализа, на недельном графике акции Activision Blizzard оттолкнулись от нижней границы среднесрочного восходящего канала, а также линии 50-периодной скользящей средней. Ожидаем продолжения отскока в направлении верхней границы канала, в район $84.


    График акций Activision Blizzard


    ИСТОЧНИК и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Цена открытия
11 мая 2018
71.8 USD
+11.42%
Цена закрытия
16 июля 2018
80 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей