Adobe испытывает на себе положительное влияние цифровой трансформации, что проявляется в цифровом документообороте, где компания предлагает облачные решения — Document Cloud. Также с развитием цифрового контента, создаваемого самими пользователями, растет спрос на креативные программы, которые предлагаются через Creative Cloud.
Мы продолжаем положительно смотреть на бизнес компании и согласны с менеджментом по поводу имеющегося потенциала роста. Мы сохраняем рейтинг на уровне «покупать» с целевой ценой $565.
ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ
Исходная идея:
Adobe (NASD: ADBE) отлично позиционирована, чтобы стать бенефициаром быстрого роста рынка цифрового креативного контента и рекламы.
Компания обладает солидной линейкой продуктов для создания цифрового креативного контента как для профессионалов, так и для новичков.
Новая продукция, основанная на облачной платформе Creative Cloud, работает по подписке (SaaS), что положительно сказывается на предсказуемости бизнеса.
Adobe предоставляет востребованную и профессиональную аналитику данных для более точного третирования рекламных кампаний.
Продолжительный track record по росту выручки и увеличению маржинальности.
О компании
Adobe Inc – американская технологическая компания, создающая программное обеспечение для корпораций, профессионалов в области креативного дизайна и рядовых пользователей. Компания разделяет свою деятельность на три сегмента: цифровые медиа, который включает Creative Cloud, Acrobat Photoshop и Flash Player; цифровой маркетинг и издательский сегмент. Цифровые медиа является самым крупным сегментом по доле в выручке - 71%, предлагая решения для частных клиентов и компаний по созданию и монетизации цифрового контента. Сегмент цифрового маркетинга занимает 27% выручки и обеспечивает бизнес-потребности в области создания, отслеживания и оптимизации рекламных кампаний. Издательский сегмент является более узкоспециализированным и занимает 2% выручки. Более 40% выручки компания получает от зарубежных клиентов.
Инвестиционный тезис
Adobe Inc. отлично позиционирована, чтобы капитализироваться на быстром росте цифрового креативного контента и рекламы. Многие непрофессиональные пользователи становятся блогерами, которые все больше уделяют внимание визуальному оформлению своих видео, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. Рекламный рынок также движется в сторону цифровой рекламы благодаря развитию электронной коммерции, где Adobe обеспечивает программное обеспечение, как для создания самой рекламы, так для аналитики ее эффективности. Причем аналитика данных становится все более важным элементом в современном мире, которая позволяет бизнесу принимать верные и более эффективные решения. Продукция компании позволяет объединить контент и маркетинговые данные, таким образом, направлять творчество пользователей в наиболее производительное русло.
Adobe обладает солидной историей стабильного прироста выручки и увеличения маржинальности бизнеса. Это также стало возможным благодаря внедрению облачных платформ, например Creative Cloud, которая предоставляет по подписке услуги (Software as a Service или SaaS) по созданию креативного контента для профессионалов и любителей. Такая форма сотрудничества с клиентами снижает издержки компании и значительно улучшает предсказуемость денежного потока. Выручка по подписке составляет более 90% от общего объема выручки компании.
Мы полагаем, что рост создания креативного контента и миграция на облачные платформы продолжатся. Будет расти потребность в глубокой аналитике данных, что будет положительно сказываться на основных сегментах бизнеса и общих финансовых показателях. Текущие результаты наглядно демонстрируют успехи компании в этом направлении. По результатам III квартала 2020 года Adobe показала прирост скорректированной прибыли на акцию в размере 25% г/г до $2,57 при росте выручки на 14% до $3,23 млрд. Наш новый прогноз по прибыли на 2020 и 2021 год составляет $9,94 и $11,14 на акцию, что подразумевает рост на 26% и 12% соответственно.
Оценка стоимости
Наша оценка стоимости предполагает нормализованный темп рост прибыли на акцию в размере 12%-16% на ближайшие 3 года, опираясь на растущий тренд в области цифрового креативного контента и возрастающую потребность в бизнес-аналитике. При этом уровень соотношения капитализации и прибыли (P/E) относительного широкого рынка для Adobe, как мы видим из графика 1 ниже, находится вблизи нижней границы диапазона за последние 12 месяцев. Это говорит о том, что текущий уровнен цен акций Adobe можно считать достаточно разумными для формирования долгосрочных инвестиционных позиций. Мы ожидаем, что прирост прибыли на акцию будет транслироваться в аналогичный прирост стоимости акций, используя среднее значение прогнозируемого темпа роста. Таким образом, целевая цена на ближайшие 12 месяцев составляет $565, что на 14% выше текущего уровня.
Риски
- Усиление конкуренции со стороны компаний, предлагающих аналогичные продукты и услуги.
- Ожидания от компании достаточно высокие, что в случае возможных неудач в бизнесе может привести к резкой смене настроения инвесторов.