Adobe только растет. Как это развидеть?

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
За все время у Финам было 8 инвестидей на акции Adobe, и при этом все 8 закрыты с прибылью, за что Финам заслуженно получили статус лучшего аналитика по Adobe. Девятый заход. За год акции компании выросли на 50%, с начала "кризисного" 2020-го на 25%
Закрыта (целевая цена достигнута)
8.83 %
18.06.2020

Adobe Systems - ведущий мировой разработчик программных продуктов для графического дизайна, редактирования фото и видео, веб-разработки. Программное обеспечение компании представлено широким спектром решений, популярных у миллионов специалистов в разных отраслях.

Несколько лет назад Adobe кардинально изменила бизнес-модель и теперь получает большую часть выручки от подписки. Это позволило компании снизить волатильность и повысить предсказуемость выручки, улучшив показатели рентабельности.


В последние кварталы Adobe демонстрирует двухзначные темпы роста финансовых показателей, несмотря на трудности в мировой экономике. Ожидаем сохранения данного тренда, при этом драйвером роста в будущем станет сегмент цифрового маркетинга.


Сильный баланс и высокие денежные потоки позволят Adobe и далее проявлять активность в сегменте M&A, не забывая при этом направлять значительные средства на выплаты акционерам.


Акции Adobe относительно привлекательно оценены по финансовым мультипликаторам, неплохо смотрятся с точки зрения теханализа.


Мы рекомендуем акции Adobe Systems к покупке со среднесрочной целью на уровне $450.


Факторы роста


Мы позитивно оцениваем дальнейшие перспективы Adobe, рассчитывая, что негативное влияние коронавируса на мировую экономику в целом и бизнес компании будет относительно непродолжительным. Мировой рынок прикладного ПО продолжает стремительно меняться в пользу все большего использования облачных технологий, и ситуация с пандемией COVID-19, вероятно, дополнительно подстегнет данный процесс. На этом фоне проведенная компанией глубокая реструктуризация бизнеса оказалась как нельзя кстати. Причем в Adobe не собираются останавливаться на достигнутом и намерены и далее упорно работать над увеличением лояльности уже имеющихся клиентов, а также привлечением новых за счет инвестиций в новые программные продукты и расширения функциональности и удобства текущего ПО. Кроме того, Adobe активно развивает платформу искусственного интеллекта и машинного обучения Sensei. Элементы этой платформы уже применяются в традиционных продуктах компании.


При этом, на наш взгляд, драйвером роста в предстоящие годы станет сегмент Marketing Cloud. Рекламные и маркетинговые бюджеты в мире все сильнее смещаются от традиционных каналов распространения в цифровую сферу, и Adobe благодаря значительным усилиям по расширению своего присутствия в этой области, с нашей точки зрения, имеет хорошие шансы стать одним из главных бенефициаров данного тренда.


В этой связи Adobe ранее сделала два важных приобретения. Так, в 2018 г. за $ 4,75 млрд был куплен разработчик облачных решений для маркетинга Marketo. Данная компания, основанная в 2006 г., развивает одноименную платформу для автоматизированного управления маркетингом на основе информации из различных источников. Сервис анализирует действия клиентов и создает персональные предложения на основе полученных данных. Экосистема Marketo включает более 5000 клиентов, 500 партнеров и обширное маркетинговое сообщество (более 65 тыс. участников).


Кроме того, в том же году Adobe поглотила Magento Commerce, разработчика системы для управления интернет-магазинами Magento, за $ 1,68 млрд. Magento является одной из самых популярных открытых платформ для организации электронной коммерции и предлагает программное обеспечение для создания и управления интернет-магазинами, обработки онлайн-платежей, системы доставки и возврата товаров. Кроме того, Magento оказывает компаниям помощь в продвижении продукции с помощью рекламы в социальных сетях. На основе данной платформы созданы более 100 тыс. интернет-магазинов, а среди ее клиентов такие крупные компании, как Canon, Helly Hansen, Coca-Cola, Warner Music Group, Nestlé, Cathay Pacific.


Marketo и Magento Commerce, которые вошли в состав сегмента Experience Cloud, уже активно помогают Adobe в деле построения комплексной облачной маркетинговой системы для создания цифровой рекламы, сайтов электронной коммерции и осуществления других пользовательских функций в этой сфере.


Кроме того, мы полагаем, что сильный баланс и высокие денежные потоки позволят Adobe и далее проявлять активность в сегменте M&A, не забывая при этом направлять значительные средства на выплаты акционерам.


Ниже представлен наш прогноз финансовых показателей Adobe. В частности, мы прогнозируем средние темпы роста выручки компании на уровне около 15% в год в ближайшие несколько лет. При этом мы ожидаем, что темпы роста прибыли, которые замедлились в 2019 фингоду на фоне дополнительных расходов, связанных с интеграцией бизнеса поглощенных компаний, восстановятся и будут немного превышать темпы роста выручки.


Сравнительные мультипликаторы


По прогнозным коэффициентам EV/EBITDA и P/E на 2020–2021 гг. Adobe выглядит примерно на уровне своих аналогов. Учитывая размер компании и ее положение в отрасли, хорошие перспективы роста и высокую рентабельность собственного капитала, мы считаем, что она весьма привлекательно оценена по финансовым мультипликаторам.


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
18 июня 2020
413.49 USD
+8.83%
Цена закрытия
06 июля 2020
450 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей