Alibaba - Реинвестирование в рост продолжается

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Hypothesis Research решили принять участие в конкурсе "Иностранцы в России", который Инвест-идеи.ру проводят вместе с Московской Биржей. Первая идея - Alibaba. Акции все еще не восстановились до уровней, где торговались до наезда властей Китая на Джека
03.02.2021
Активная идея

Группа Alibaba (NYSE:BABA) опубликовала сильные результаты за октябрь - декабрь 2020г.



Китай – единственная их крупнейших экономик, достигшая положительного темпа роста ВВП в 2020г., что сказалось на продажах компании. Выручка за октябрь-декабрь выросла на 37% г/г до $33.88 млрд, а уточненный показатель EBITDA вырос на 22% г/г до $10.48 млрд и EBITA до $9.387млрд, что показывает улучшение роста Taobao GMV и монетизации, но, при этом, повышенные затраты на такие проекты как Taobao Deal, Taobao Live, Taobao Grocery. EBITDA маржа составила 31%. Компания увеличила среднемесячное количество активных пользователей (MAU) на 21 млн за квартал до 902 млн в декабре 2020г. Чистая прибыль составила $11.95 млрд.

Alibaba улучшила результаты, продлив традиционный фестиваль покупок в ноябре 11.11 Global Shopping Festival с одного до 11 дней, что привело к росту продаж фестиваля на 26% г/г. Группа также улучшила вовлеченность пользователей, добавив Follow для просмотра новых предложений и Entertain с новыми потребительскими трендами, vlogs и другими опциями на главную страницу Taobao app.

Группа купила лидирующего оператора гипермаркетов в Китае Sun Art Retail Group и собирается увеличить онлайн продажи ритейлера. Freshippo, продуктовая сеть группы, показала более 10% рост в сети 246 магазинов в Китае. Высокий рост также показали логистическая сеть Группы Cainiao Network (51% г/г до $1,741 млн), онлайн торговая платформа Lazada и AliExpress. В сегменте медиа и развлечений (выручка $1238млн, рост 4% г/г), Youku показал рост дневной базы подписчиков на 30% г/г за счет предложения блокбастеров и высокого уровня контента потребителям.

  • Дальнейшее восстановление экономики Китая после пандемии будет положительно влиять на рост выручки Группы. Alibaba продолжает увеличивать проникновение своей платформы, в частности Taobao Deals достигло быстрого роста в последнем квартале достигнув MAU 100 млн человек. Компания продолжает реинвестировать в свои бизнесы, воздавая возможности для дальнейшего роста.
  • Alibaba является существенным игроком технологического рынка Китая. Совместно с китайским производителем автомобилей SAIC Motor компания представила электромобиль под брендом IM (Intelligence in Motion).
  • Группа добилась впервые положительной рентабельности по EBITA в сегменте облачных вычислений Alibaba Cloud при 56% росте выручки до $2,470млн. Alibaba Cloud перерабатывала 583 тыс. заказов в секунду в период активных продаж ноябрьского фестиваля. Компания имеет потенциал улучшить маржу в этом бизнесе.
  • Ant Group согласовала условия реструктуризации с китайскими регуляторами. План может быть объявлен до китайского нового года. План включает объединение всех предприятий Ant. Холдинг будет выпускать технологические продукты в таких областях как блокчейн и доставка еды.
  • Компания торгуется с дисконтом более 30% к ближайшим конкурентам Amazon и Tencent по EV/EBITDA’21-22 и P/E 21-22. Компания, по консенсус- прогнозу, может показать рост выручки 30-35% в 2021-22гг. При этом рост EBITDA в 2022г. может составить более 33%. Мы оцениваем потенциал роста акции методом сравнительных мультипликаторов более 24% до $330 (25,400 руб. за АДР) на горизонте 12 месяцев.
  • Среди рисков компании – меняющееся законодательство в Китае и политические риски. Акции компании, также как и большинства китайских компаний торгующихся в США были под давлением решения США о делистинге ряда китайских акций. Хотя компанию не включили в списки претендентов на делистинг, неопределенность создавала давление. В декабре 2020г. Группа получила уведомление от Государственной администрации регулирования рынка (SAMR) о расследовании по анти-монопольному законодательству.


Цена открытия
03 февраля 2021
$ 263.59
-25.64%
Текущая цена
online
$ 196.01
+68.36%
Целевая цена
03 февраля 2022
$ 330

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей