Boston Beer Company: еще по пиву, и инвестируем

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Boston Beer Company - скромный американский производитель крафтового пива с капитализацией 13$ млрд. За год акции выросли на 227%. Аналитики Фридом считают, что покупать еще не поздно. Говорят, у компании есть секрет, чтобы сохранить высокие темпы роста
Закрыта по тайм-ауту
-65.82 %

О компании

Boston Beer Company, Inc (NYSE: SAM) – американский производитель крафтовых сортов пива и сидра на собственных и арендуемых пивоваренных заводах. Компания реализует свою продукцию под брендами Boston Beer Company, Oregon Beer и Brewing Company, Samuel Adams и HardCore через сеть оптовых дистрибьюторов. С географической точки зрения выручка компании не диверсифицирована. На Северную Америку приходится 100% выручки.



Факторы инвестиционной привлекательности

  • Ключевым тезисом долгосрочной инвестиционной привлекательности является быстрорастущий сегмент слабоалкогольных напитков Hard Seltzer с низким содержанием глютена и калорий, который пользуется большой популярностью у молодого поколения. Новаторский подход Boston Beer и готовность к диверсификации проявляются в изменении структуры продаж компании. Ранний выход в быстрорастущую категорию хард-зельтеров способствовал расширению бренда Boston Beer Truly Hard Seltzer примерно до 48% от общего объема продаж компании по сравнению с 30% в предыдущем году. Быстрый рост продаж Truly снизил зависимость Boston Beer от крафтового пива Sam Adams и крепких сидров Angry Orchard, на которые вместе приходится около 23% продаж против 35% годом ранее. Прирост выручки идет намного лучше, чем у крупных конкурентов, которые в большей степени зависят от продаж в барах и ресторанов, в то время как у Boston Beer продажи смещены в сторону домашнего потребления. Это негативная тенденция особенно сильно сказалась на Molson Coors и Anheuser-Busch InBev, чьи европейские продажи сильно страдают из-за жестких ограничений. В этом плане слабая диверсификация Boston Beer помогла ей избежать больших убытков и быть более гибкой.

  • Еще в 2016 году компания продала чуть более 4 млн баррелей напитков. К 2020 году этот показатель увеличился до 7,37 млн баррелей. Только с 2019 по 2020 год рост составил впечатляющие 38,8%. Выручка в 2016 году составила $918,99 млн. В 2020 году она выросла до $1,85 млрд. Без учета акцизов выручка выросла с $906,45 млн до $1,74 млрд. Это означает, что среднегодовой темп роста составит 17,6%. Только с 2019 по 2020 год рост составил 38,9%. В 2016 году чистая выручка на баррель составила $225,55. В 2020 году эта сумма вырастет до рекордного уровня для компании в $235,67. Например, чистая прибыль подскочила с $87,35 млн в 2016 году до $191,96 млн в прошлом году. Другой, возможно, более важный показатель – это операционный денежный поток. В 2016 году этот показатель составлял $154,19 млн. К 2020 году он вырос до $253,41 млн.

  • Менеджмент заинтересован в продолжении роста собственного физического присутствия компании. В 2020 году компания направила $140 млн на капитальные вложения. В этом году она планирует потратить на эти цели от $300 до $400 млн. Цифры этого года будут сопоставимы с тем, что компания тратила в предыдущие годы. Это необходимо для того, чтобы компания продолжала наращивать производство. Мы полагаем, что это обоснованно, так как спрос на их продукцию высок. Так, последний отчет показал, что истощение запасов у розничных продавцов увеличилось на 26% г/г, а поставки увеличились на 54% г/г.

Выводы

Полагаем, что в долгосрочной перспективе Boston Beer Company представляет привлекательный объект инвестиций, так как компания является одним из первопроходцев в быстрорастущей категории Hard Seltzer и имеет сильные позиции на этом рынке. Компания занимает второе место с 24,7% американского рынка, оценивающимися, по данным Information Resources, Incorporated, в $3,9 млрд. 

Мы считаем, что компания сможет сохранить высокие темпы роста выручки, несмотря на растущую конкуренцию со стороны крупных игроков, таких как Anheuser-Busch InBev и Constellation Brand. Мы также ожидаем положительного эффекта от роста продаж в категории крафтового пива и сидра во второй половине 2021 года и в 2022 году, так как высокий темп вакцинации в США позволит запустить продажи в барах и ресторанах раньше, чем в других развитых странах.

Целевая цена – $1340, рекомендация – «покупать».


Цена открытия
29 марта 2021
1159.99 USD
-65.82%
Цена закрытия
30 марта 2022
396.51 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей