Бумаги Li Auto интересны для покупки

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
У Финама было 4 идеи на акции автопроизводителя Li Auto: 3 из 4 закрылись с прибылью по целевой цене. Делают пятый заезд
Закрыта аналитиком
-46.6 %
05.03.2024

Драйверы


По итогам 2023 г. компания впервые вышла на годовую прибыль
Поставка автомобилей за 4кв2023 +184,6% г/г
Доля рынка в секторе NEV выросла с 10,9% до 16%
Компания включена в индекс Hang Seng с 4 декабря 2023 г.


Мы сохраняем рейтинг «Покупать» для акций Li Auto. Целевая цена составляет HKD 191,0, апсайд - 19,4%. Целевая цена депозитарных расписок (NASDAQ), представляющих права на 2 обыкновенные акции, - $ 49,1, апсайд - 21,2%.


Для расчета целевой цены мы использовали оценку относительно аналогов по форвардному мультипликатору EV/Sales, скорректированному на темп роста выручки.


Li Auto (NASD: LI) - китайская компания, которая разрабатывает, производит и продает гибридные электрокары премиум-класса. Компания начала серийное производство в ноябре 2019 года. На текущий момент Li Auto выпускает и продает 4 модели внедорожников. 26 февраля Li Auto опубликовала ключевые результаты за 4Q и 12 месяцев 2023 г. За квартал компания поставила 131 805 автомобилей, что на 184,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Выручка за квартал составила 41,73 млрд юаней, или приблизительно $ 5,88 млрд, тогда как рынок ожидал ее на уровне $ 5,48 млрд. Скорректированная чистая прибыль достигла 4,59 млрд юаней ($ 646,3 млн), подскочив на 374,2% относительно аналогичного квартала прошлого года. Скорректированная чистая прибыль на одну расписку равнялась 4,23 юаня ($ 0,60) по сравнению с 0,93 юаня в 4Q 2022.



За весь 2023 г. Li Auto заработала 123,85 млрд юаней выручки (приблизительно $ 17,44 млрд) и 11,8 млрд юаней прибыли ($ 1,6 млрд). Таким образом, Li Auto впервые вышла на годовую прибыль и опередила по этому показателю конкурентов Xpeng и Nio.


В 2023 г. Li Auto поставила 376 000 автомобилей. Объемы поставок превзошли и цели компании, и ожидания рынка.


Li Auto в 2023 г. увеличила свою долю рынка в секторе NEV (new energy vehicles). В частности, в премиальном сегменте, где стоимость автомобилей превышает 200 тыс. юаней, рыночная доля компании выросла с 10,9% в первом квартале до 16% к четвертому.


Агрессивные планы роста Li Auto заключаются в намерениях продать 800 тыс. автомобилей в 2024 г., расширить товарную линейку с 4 до 11 моделей к 2025 г., а также открыть 800 точек продаж к концу года (на конец 2023 г. — 474 дилерских центра). Несмотря на амбициозные планы продаж, Li Auto не планирует опускаться в эконом-сегмент и не будет выпускать автомобили дешевле 200 тыс. юаней ($ 28 тыс.).


Li Auto выпустила обновление OTA 5.0, которое расширило возможности автономного вождения ее автомобилей. Компания планирует ко второму кварталу 2024 г. предложить City NOA (Навигация на автопилоте), усовершенствованную функцию автономного вождения.


Компания включена в индекс Hang Seng с 4 декабря 2023 г. Это включение отражает признание инвесторами эффективности бизнеса и инвестиционной ценности компании.


Продажи в Li Auto в начале года оказались ниже ожиданий. В январе Li Auto продала 31,2 тыс. автомобилей (+105,8%), а в феврале — 20,3 тыс. (+21,8% г/г). Прогноз продаж на 1Q 2024 составляет 100–103 тыс. машин, что является минимальным объемом продаж со 2Q прошлого года. В марте ожидается рост продаж до приблизительно 50 тыс. машин, это связано со стартом массовых продаж флагманского семейного минивэна Li MEGA.


Высокая конкуренция на рынке электромобилей - один из рисков для Li Auto. Помимо Li Auto, на рынке NEV-внедорожников присутствуют Xpeng, Nio, Wm Motor, Hozon, Ford, BYD и другие компании.



ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
05 марта 2024
37.6 USD
-46.6%
Цена закрытия
08 июня 2024
20.08 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей