Обновление от 19.09.19: IPO прошло выше объявленного диапазона, по 27$
О КОМПАНИИ
Datadog (DDOG) разрабатывает платформу мониторинга и аналитики для разработчиков, ИТ-отделов и сотрудников различных отделов компаний. SaaS платформа Datadog интегрирует и автоматизирует мониторинг инфраструктуры, производительности приложений и управление журналами регистраций, и обеспечивает единую систему наблюдения всего комплекса технологий компании в реальном времени.
Выручка компании Datadog составила 85 млн $ в первом полугодии 2018 года и 153 млн $ в первом полугодии 2019 года, увеличившись на 80%.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Установка платформы Datadog занимает несколько минут и не требует специального обучения, интенсивной реализации или настройки. Datadog оценивает текущий потенциал рынка своей платформы примерно в 35 млрд $.
По состоянию на 30 июня 2019 года у Datadog было приблизительно 8 800 клиентов, число которых увеличилось примерно с 7 700, 5 400 и 3 800 клиентов в 2018, 2017 и 2016 годах, соответственно. Известные клиенты компании включают Lenovo, Samsung, Nasdaq, Coinbase, Expedia, Starbucks, Twilio.
РИСКИ
Datadog сталкивается с серьезной конкуренцией, которая может отрицательно повлиять на привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов и расширение бизнеса.
Компания является убыточной и, возможно, не сможет достичь или сохранить прибыльность в будущем, что может привести к снижению цены акций.
ФИНАНСЫ
На данный момент Datadog привлекла 148 млн $ в течение 6 инвестиционных раундов от таких инвесторов, как Meritech Capital (инвестировали в Facebook, Anaplan, Alteryx), ICONIQ Capital (инвестировали в Fastly, DocuSign), Index Ventures (инвестировали в Slack, Zendesk, Etsy).
В ходе IPO DDOG планирует привлечь 528 млн $ по оценке в 6,4 млрд $. Учитывая сильные финансовые результаты наряду с перспективным и быстрорастущим рынком, мы оцениваем, что рыночная капитализация DDOG после IPO составит 10,6 млрд $. Ожидаемая доходность инвестиции составляет 65%.
Условия
Комиссии