Инвестиционная идея для американского рынка - Helen of Troy Ltd.
Компания Helen of Troy (NASD: HELE) — это розничная сеть, специализирующаяся на продаже мелкой бытовой техники (термометров, очистителей воздуха, фильтров для воды, термосов, кухонных приборов и т.д.).
Инвестпривлекательность этой компании обеспечивает:
1) минимальная долговая нагрузка ($330 млн при капитализации $3 млрд),
2) реализация программы обратного выкупа объемом $186,5 млн,
3) высокие показатели ликвидности и коэффициент покрытия процентных платежей.
На протяжении последних пяти лет компания стабильно генерирует чистую прибыль и наращивает маржинальность. Операционная прибыль Helen of Troy поднялась с 9% в 2015 году до 14% в 2018-м. Долгосрочный план развития компании предполагает невысокий темп роста продаж при дальнейшем стабильном улучшении операционной маржинальности на 0,3–0,4% в год. Ритейлер продолжит успешно наращивать выручку благодаря партнерству с именитыми брендами, такими как Oxo, Honeywell, Braun, Vicks и другие. Данный игрок является одним из лучших представителей розничной торговли. В последнем отчете компания зафиксировала падение продаж со стороны китайских клиентов. Helen of Troy станет одним из бенефициаров успешного завершения американо-китайских переговоров о взаимной торговле, поскольку в этом случае должен увеличиться экспорт из США в КНР.
Стоит отметить, что на четвертый квартал 2018 года компания прогнозирует падение выручки на 5,2% YoY, что крайне маловероятно в текущих рыночных условиях. Меньшее падение выручки или ее повышение даже на 1% могло бы стать сильным драйвером роста для акций ритейлера.
Компания недооценена по пяти мультипликаторам из шести отслеживаемых. В текущий момент ее акциями владеют 13 НПФ, суммарно вложивших $30 млн, и девять спекулятивных хедж-фондов, инвестировавших в Helen of Troy $84 млн и увеличивших свою позицию за последнее время на $7,5 млн.