Обновление от 11.02.20: целевая цена ПОВЫШЕНА
Устойчиво сохраняющаяся популярность и доминирующее положение Facebook на обеих самых востребованных платформах на данном этапе обнадеживает, в ближайшие кварталы есть основания ожидать сохранения позитивной тенденции по показателям активных пользователей и рекламной выручки на пользователя.
Обновление от 06.11.19: инвестидея и целевая цена подтверждены
Краткое описание эмитента
Финансовые результаты
По итогам минувшего квартала выручка компании увеличилась на 27,7% г/г до $16,9 млрд и на $400 млн превзошла усредненные прогнозы. Доля выручки от мобильной рекламы возросла до 94% от общей выручки в сравнении с 91% годом ранее.
Квартальная чистая прибыль снизилась на 49% до $2,6 млрд в связи с дополнительными издержками в размере $2 млрд, возникшими в рамках урегулирования с Федеральной торговой комиссией США (FTC) ситуации с утечкой данных пользователей. При этом скорректированная прибыль на акцию составила $1,99 и на 12 центов превзошла прогнозы.
Число ежедневных активных пользователей Facebook увеличилось на 8% г/г до 1,59 млрд, а число ежемесячных активных пользователей – на 8% до 2,41 млрд. Средняя выручка на пользователя возросла на 18% до $7,05.
Компания продолжает продвигать продукт Stories – число ежедневных активных пользователей этой функции в Facebook, Messenger и WhatsApp достигло 500 млн, и уже 3 млн рекламодателей пользуются "сторис" для публикации своих объявлений, и в дальнейшем, как мы полагаем, их число будет неуклонно возрастать.
Оценка компании по метрикам и сравнение с конкурентами
Что касается текущей картины с основными мультипликаторами, у акций Facebook все еще присутствует недооцененность по отношению к основным конкурентам, как показывает сравнение ряда показателей компании с усредненными.
Технический анализ
С технической точки зрения, на дневном графике Facebook остается в силе среднесрочный восходящий тренд, и на данном этапе нет признаков его ослабления.