Farfetch: как заработать на любви людей к дорогой одежде?

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Эксклюзив
Известный он-лайн-магазин люксовой одежды и товаров Farfetch планирует выйти на IPO. Хайп вокруг акций Amazon, популярный сегмент и успех других недавних ИТ-размещений - драйверы роста акций на рынке сразу после IPO. Фридом Финанс дает доступ к участию
Закрыта аналитиком
50 %

20 августа заявку на IPO подала компания Farfetch Ltd. Это онлайн-платформа для покупок потребительских товаров класса люкс. По предварительным данным, компания планирует привлечь $100 млн под тикером «FTCH».


Farfetchведущая онлайн-платформа, предоставляющая доступ к лучшим бутикам и брендам мира. Компания была основана в 2008 году Жозе Невешем. Платформа включает в себя более 700 брендов и бутиков на международном уровне, включая такие известные бренды, как: Gucci, Gabriela Hearst и другие, также осуществляя поставку в более 170 странах мира. Предложенные товары делятся на 2 типа: люкс и повседневная одежда. Последняя оценка была получена в мае 2016 года, тогда стартап был оценен в $1,6 млрд.


Какие проблемы решает платформа Farfetch. Ранее владельцы бутиков из разных стран мира жаловались на ограниченные возможности для ведения бизнеса, у большинства не было понимания, как развиваться в направлении e-commerce, так как всегда сталкивались с проблемами в таможне. Решение данной проблемы легко в разработку и дальнейшего развития платформы Farfetch, которая предоставила возможность не только предоставлять онлайн свой ассортимент товаров, но и продвигать свой бренд. Компанию отличает от похожих онлайн-ретейлеров, что она не «держит» товары, а служит каналом сбыта для многих брендов и бутиков.Тем самым, Farfetch избегает рисков спроса на рынке и расходов на складские помещения.


Потенциальный рынок в $446 млрд. По данным компании Bain, мировой рынок люксовых-товаров в 2017 году составил $307 млрд, а 2025 году составит $446 млрд.


Темпы роста выручки в 59% и снижение убытков. За период 2015-2016 гг. темпы роста выручки составили 70%, а за период 2016-2017 гг. темпы роста составили 59%. С 2015 года компания снижает своих расходы, так EBIT маржа снизилась с -40% до -24% в 2017 году.


В чем разница Farfetch от eBay, Amazon. Компанию отличает от похожих онлайн-ретейлеров, что она не «держит» товары, а служит каналом сбыта для многих брендов и бутиков. Тем самым, Farfetch избегает рисков спроса на рынке и расходов на складские помещения. Рост и дальнейшее развитие платформы произошло благодаря партнерским отношениям, которые помогли расширить возможности предложения и распространения товаров. Партнерские отношения с JD.com в Азии и Chalhoub Group на Ближнем Востоке помогли обеспечить поставку товаров в данные регионы. Приобретенный в 2015 году лондонский бутик Browns стал «полигоном» испытаний для новых технологий: сенсорные зеркала и полки(стеллажи) для раскладки одежды.


Финансовые показатели FARFETCH. Данные: Фридом Финанс


ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР и ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ FARFETCH

Цена открытия
27 августа 2018
20 USD
+50%
Цена закрытия
25 сентября 2018
30 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей