Ford фортовый

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
За год акции автогиганта упали на 5%, от максимума 2014 - на 50%. При том, что рынок вырос за эти 5 лет на 60%. Тинькофф верят в отскок Форда. Говорят, в третьем квартале зафиксированы самые высокие темпы роста автозаймов внутри США за последние 10 лет
Закрыта по тайм-ауту
-21.07 %
04.12.2019

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея: купить акции автопроизводителя Ford (NYSE: F) на фоне совершенно неожиданного роста спроса на машины в мире.


  • Потенциал роста: 6—10% в абсолюте.
  • Срок действия: от нескольких дней до нескольких месяцев.


Почему акции могут вырасти: в США и в других странах растет спрос на автомобили, а это значит, что Ford, как крупный производитель, наверняка хорошо на этом заработает.


Как действуем: берем сейчас как есть, по 9,06 $ за акцию, или ждем снижения цены до 8 $ (хотя куда уж ниже), или ждем и покупаем акции незадолго до публикации отчета 4 февраля 2020 года


Что будет и почему упали акции Форд? Мнение аналитиков Тинькофф Журнала


На чем зарабатывает компания

Судя по годовому отчету, свыше 93% выручки приносит продажа автомобилей, а остальное — это подразделение Ford Credit, которое выдает автозаймы. Несмотря на репутацию американской компании, значительно больше половины продаж Ford приходится на другие страны.


Аргументы в пользу компании


Косвенные признаки роста спроса на машины в Америке. Неплохой индикатор — спрос на автозаймы внутри США: в третьем квартале этого года зафиксированы самые высокие темпы за последние 10 лет. Надо сказать, американцы берут эти займы не от хорошей жизни: условия выдачи довольно жесткие, с высокими процентами — и это притом, что многие американцы берут заем на новую машину, еще не успев расплатиться за старую. В Америке покупают машины, потому что за пределами некоторых районов США — например, Нью-Йорка — без машины не выжить.


Рост спроса на машины в Европе. В минувшем октябре в странах ЕС зарегистрировано 1,18 млн новых автомобилей — это на 8,7% больше, чем в прошлом году, и в целом самый высокий показатель за эти 10 лет. Конечно, Ford — не единственная марка, доступная европейцам, но у компании заметное присутствие на европейском рынке — наверняка Ford смог заработать на росте продаж машин в Европе.


Бухгалтерия в порядке. Общая сумма на счетах компании, включая денежные эквиваленты и ожидаемые в скором времени поступления, составляет чуть меньше 100 млрд долларов — при общей сумме всех задолженностей в 220 млрд долларов. По американским меркам отношение долга к деньгам в распоряжении компании очень небольшое.


Что делать


Итак, есть 3 пути:


  • для не самого перспективного в плане роста продаж бизнеса P / E у Ford высоковат — 22. Поэтому осторожные инвесторы могут подождать снижения цены до 8 $ за акцию. Аудитория у автопроизводителей хоть и благодарная, но совершенно неблагодатная: продажи не растут. А недобровольно стать долгосрочным инвестором в бесперспективном секторе я бы никому не пожелал;
  • 4 февраля 2020 года компания опубликует отчет — можно будет купить акции за пару дней до него в расчете на хорошие результаты. Возможно, у General Motors отчет выйдет раньше и по нему мы сможем предугадать результаты Ford: если у первых продажи машин будут в порядке, то и у вторых все сложится хорошо;
  • если вы готовы рискнуть, можно брать акции уже сейчас.


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
04 декабря 2019
8.97 USD
-21.07%
Цена закрытия
04 марта 2020
7.08 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей