Frontier Airlines – ультра-недорогой авиаперевозчик, предлагающий полеты по всей территории Соединенных Штатов.
Уникальная стратегия компании основана на недорогой структуре и превосходном бренде с низкими тарифами.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у Frontier Airlines был парк из 104 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320. К концу 2028 года компания взяла на себя обязательство приобрести 156 самолетов семейства A320neo (с новым двигателем).
К 2020 году Frontier обслужила примерно 34 миллиона пассажиров в сети из 110 аэропортов.
Компания смогла увеличить доходы с 12,80 долларов США на пассажира в 2013 году до 57,11 долларов США на пассажира в 2019 году и 62,45 долларов США на пассажира в 2020 году.
Frontier Airlines вознаграждает своих постоянных клиентов через программу для часто летающих пассажиров Frontier Miles, а также предлагает программу членства Discount Den, которая предоставляет подписчикам эксклюзивный доступ к некоторым из самых низких тарифов.
С февраля 2020 года пандемия COVID-19 создала серьезные проблемы для мировой авиационной отрасли. Frontier, как и все авиаперевозчики, испытала значительное снижение спроса, что привело к существенному снижению доходов и отрицательно повлияло на бизнес и операционные результаты, финансовое состояние и ликвидность, при среднем расходе денежных средств примерно 2 миллиона долларов в день в течение года, закончившегося 31 декабря 2020 года.
В результате COVID-19, Frontier понесла расходы, связанные с задолженностью, примерно на один доллар на пассажира по сравнению с в среднем шестнадцатью долларами на пассажира для других американских авиакомпаний значительного размера по долгам, выпущенным с начала пандемии до 31 декабря 2020, на основании публичных документов.
Позитивные факторы
Ожидаемое восстановление спроса на авиаперевозки по мере продолжения распространения вакцин;
Исторически бюджетные авиакомпании восстанавливались быстрее, чем отрасль авиаперевозок в целом, после прошлых кризисов, включая войну в Персидском заливе 1991 года, террористические атаки 2001 года и финансовый кризис конца 2000-х годов.
Конкурентные преимущества
Средняя валовая стоимость перелёта, включая большинство налогов и сборов, составляла приблизительно 73 доллара США по сравнению со средним валовым тарифом приблизительно 165 долларов США на всех других крупных авиалиниях США за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.
Недорогая структура, построенная на низкой стоимости владения самолетом, топливной эффективности и низких эксплуатационных расходах, является ключевым стратегическим преимуществом Frontier Airlines. Удельные затраты, измеренные с помощью скорректированного CASM (операционные расходы, за исключением специальных статей, разделенные на ASM (доступные места-мили)), включая чистую процентную ставку, были одними из самых низких в отрасли за год, закончившийся 31 декабря 2020 г.
Низкая стоимость структуры обусловлена несколькими факторами:
IPO
Frontier Airlines планирует публично разместить 15 млн обыкновенных акций класса А и 15 млн акций, предлагаемые продающими акционерами (плюс опцион андеррайтера 4,5 млн акций).
Ожидается, что начальная цена публичного размещения будет в диапазоне 19-21 долларов США за акцию. Компания рассчитывает привлечь примерно 276 млн долларов США.
Капитализация Frontier после IPO составит около 4,3 млрд долларов (исходя из середины ценового диапазона).
Shares Float ≈ 13,95%.
Использование выручки: «для общих корпоративных целей, включая денежные резервы, оборотный капитал, капитальные затраты, включая приобретение летного оборудования, продажи и маркетинговую деятельность, а также для возможного погашения долга».
Андеррайтеры: Citigroup, Barclays, Deutsche Bank Securities, Morgan Stanley, Evercore ISI, BofA Securities, Goldman Sachs, JPMorgan, UBS Investment Bank, Nomura и Raymond James.