GM — один из крупнейших американских производителей автомобилей. Основные рынки сбыта продукции концерна — это сами Соединенные Штаты и Китай.
Последние года компания регулярно испытывала трудности. На сегодняшний день главные из них — это закредитованность и общий спад на автомобильном рынке.
Тем не менее GM успешно внедряет новые модели и наращивает производство электрокаров, спрос на которые стабильно усиливается с 2015 года. На рынке электрокаров компания ставит целью создать прототип машины, способной пройти 180 миль, и с возможностью заряжать аккумулятор не более чем за 10 минут.
Основными драйверами роста для GM выступают лидирующие позиции на рынке пикапов и внедорожников под брендами Cadillac и GMC. До 2020 года планируется каждые полгода выпускать новую модель Cadillac XT4, которая на текущий момент уже имеет встроенное частичное самоуправление от Super Cruise. Эта функция будет улучшаться в каждой последующей модели.
Для улучшения состояния своих финансов компания оптимизирует производство, отказываясь от убыточных проектов. В начале января компания объявила о закрытии пяти заводов в США и Канаде и сокращении штата сотрудников на 14 тыс. единиц. CEO рассчитывает, что в совокупности это позволит компании сэкономить $6 млрд наличности до 2020 года. GM продлила программу выкупа акций, под нее выделено $4,3 млрд. Ожидаем, что в результате этих действий операционная маржинальность GM увеличится на 4% в течение следующих трех лет.
Компания остается привлекательной и для институциональных инвесторов: суммарно она привлекла $655 млн и $3,53 млрд инвестиций от 28 НПФ и 14 хедж-фондов соответственно.