В чём инвестидея
Цель — 800 рублей, срок до 12 месяцев. Новая волна санкций в отношении России позволит Globaltrans заработать рекордную прибыль за 2022 год. Воздушная и морская логистика затруднена, спрос на ж/д перевозки растёт вместе со ставками на полувагоны.
За 2021 год мультипликатор Чистый долг/EBITDA упал до 0.6х — по дивполитике компания будет платить не менее 50% свободного денежного потока (FCF). Ждем 15-16 млрд рублей FCF, или >95-100 рублей дивидендов, дивдоходность 23-24%.
Globaltrans занимает 7% российского рынка ж/д грузоперевозок. По типам грузов лидируют нефть и нефтепродукты, уголь, металлургические грузы — акутальность их перевозки в условиях санкций будет расти из-за переориентации поставок сырья в сторону Азии вместо Европы.
Компания относительно неплохо закончила 2021 год, финансовые показатели продолжают восстанавливаться.
В 2022 году мы наблюдаем резкий рост ставок на полувагоны, что позволит компании выйти на уровень 2018-2019 гг. — наиболее прибыльного периода за последние десять лет.
Риски