Gravity - преодолеть гравитацию

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Эксклюзив
Независимые разработчики игр пользуются популярностью у независимых аналитиков. "Усиленные инвестиции" обращают внимание на южно-корейского производителя игр Gravity Co. Акции торгуются на NASDAQ, капитализация 1+ млрд.$. За год они выросли на 352%.
Закрыта по тайм-ауту
-55.84 %
Gravity Co Ltd (NASD: GRVY) – южнокорейский геймдев онлайн игр c большим потенциалом роста выручки в ближайшие два года за счёт реализации двух перспективных проектов, недооценённый среди конкурентов по P/S.



Gravity - южнокорейский разработчик онлайн игр, в которые играют во многих странах, особенно в Японии, Тайване и Таиланде. Основным продуктом компании является MMORPG "Ragnarok Online". Основной доход Gravity сейчас – предоставление интеллектуальных прав для разработки сторонними компаниями мобильных игр (72% выручки). Сегмент онлайн игр для ПК приносит компании 24% выручки. Основным активом Gravity являются интеллектуальные права на вселенную “Ragnarok”.

Анализируя успешность продуктов игровой индустрии, легче всего опираться на отзывы независимых площадок. Одна из самых известных – Metacritic. На странице Ragnarok Online у игры 79 баллов по системе Metascrore и 8.2 как средняя оценка пользователей из 10. Новые мобильные игры занимают высокие позиции в App Store и Google Play на рынках присутствия.

Растущая выручка от новых продуктов и перехода в сегмент мобильных игр

Рост выручки в последнем квартале составил 70,8%(г/г) (исторически – 71,5%). Подъем был вызван стартом новой мобильной игры “Ragnarok Origin” (далее Origin), в Корее в июле этого года. За три месяца игра успела стать топ-10 в Google Play и App Store в рейтинге самых кассовых игр.

График выручки отличается от классической “истории роста” из других разобранных нами ранее компаний. Дело в том, что сегодня мы рассмотрим геймдев компанию: продукция в данной индустрии выпускается не каждый квартал, подписки и покупки во внутриигровых магазинах имеют тенденцию к скачкообразному поведению: падают со временем и растут за счёт новых обновлений, ивентов и скидок. В данном кейсе необходимо посмотреть на то, что стоит за данным ростом в 3 квартале и оценить перспективы.

Рост выручки от подписок на онлайн-игры был вызван перезапуском Ragnarok Online в Таиланде и Бразилии в 3 квартале и увеличением выручки в США от Ragnarok Online.



Положительная динамика ЧП и денежных средств

Gravity впервые показала прибыль в 3 квартале 2016 и с тех пор стабильно заканчивает каждый отчётный период положительным остатком. Доходность денежного потока составляет 4%. Gravity стабильно наращивает денежные средства на балансе. По состоянию на 3 квартал 20 года у компании $148 миллионов, которые составляют 13 % от капитализации.

 
Три ключевых драйвера роста: успешный запуск двух игр в первых регионах, выход в Китай и диверсифицированный пайплайн

  • Два новых перспективных проекта. Мобильная игра Origin, показавшая успех в Корее, уже в первой половине 2021 будет запущена в Японии, где есть все шансы показать аналогичный успех. Ragnarok X:Next Generation (далее XNEXT), новая мобильная игра от Gravity, которая была запущена 15 октября, собрав 800 тысяч предрегистраций, заняла топ-1 среди  самых кассовых и бесплатных игр в Гонконге и Тайване. Компания сообщает о больших трафиках на серверах и множестве отзывов и фидбеков от пользователей. Первую выручку по этой игре мы увидим в 4 квартале. Судя по отзывам и рейтингам, эффект будет аналогичным.  Также XNEXT собираются запускать и в других странах региона Южно-Восточной Азии в первой половине 21 года.

  • Потенциальное одобрение Origin в Китае. Gravity заключила контракт с Tencent (один из крупнейших игроков на рынке мобильных игр: Clash of Clans, PUBG Mobile) на выпуск Origin в Китае, что значительно повышает шансы на получение одобрения. На 2018 год Tencent имела 51,1% доли рынка мобильных игр. До заключения соглашения возможность выхода игры Gravity в Китае подвергалась сомнениям ввиду строгой политики правительства КНР относительно цензуры.
  • Диверсифицированный пайплайн. У Gravity много проектов, деятельность которых идёт параллельно. Стратегия диверсифицированного пайплайна даёт компании достаточную гибкость для развития всей линейки продукции и постоянного поиска новых возможных звёзд игровой индустрии, опираясь на опыт разработчиков и пользователей.

Gravity стоит несколько дешевле по EV/EBITDA и серьезно недооценён по P/S

Gravity в данный момент в среднем по выборке недооценена по мультипликатору P/S, рост по которому до среднего значения составит х1.7, а для Южной Кореи – х2.  По мультипликатору EV/EBITDA Gravity оценивается чуть ниже своих прямых конкурентов (18,49 против 20,89) и также ниже больших геймдев компаний.


 
Крайне конкурентный рынок и интеллектуальные права на Ragnarok создают риск

Gravity не изобрели вселенную Ragnarok – она была основана на корейском комиксе Ли Мён Чжина. Эксклюзивное соглашение с авторов на предоставление интеллектуальных прав заканчивается в 2033 году. Сейчас, за 13 лет до конца срока окончания сложно делать предположения на тему будет ли продлено соглашение, однако очень вероятно, что с большим успехом Ragnarok сейчас и в будущем, его условия могут быть пересмотрены не в пользу компании.

Рынок мобильных игр крайне конкурентен: низкие барьеры для входа, всё или почти всё располагается на двух основных платформах, срок жизни любой мобильной игры варьируется от 3 месяцев до 2 лет, при этом пик популярности будет пройден в  первые месяцы после выхода на рынок. Менеджменту Gravity важно не останавливаться на двух будущих звёздах Origin и XNEXT и быть готовыми представить фанатам новую игру в 2022 году.
 

Цена открытия
03 декабря 2020
174.6 USD
-55.84%
Цена закрытия
06 декабря 2021
77.1 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей