БЕЛУГА: первый тост - за рост

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Приветствуем новую команду аналитиков на Инвест-идеях - Hypothesis Research. Дебютная идея - покупка акций алкогольной компании Белуга. За год акции выросли на 70%. Немного удивила пометка в обзоре: "Группа Белуга является клиентом Hypothesis Research"
Закрыта (целевая цена достигнута)
16.04 %
02.02.2021
Группа БЕЛУГА (MOEX: BELU) опубликовала сильные операционные результаты за 2020 год.

Объем продаж компании возрос на 10.7% г/г в 2020г. до 17.37 млн 9-литровых кейсов по сравнению с нашим прогнозом 16.59 млн. Продажи собственных брендов выросли на 6.9% г/г до 14.982млн 9-литровых кейсов, а продажи импортных брендов увеличились на 42.1% г/г до 2.387млн 9-литровых кейсов. Продажи как собственных, так и импортных брендов превысили наши прогнозы. В 4кв. 2020г. компания увеличила продажи на 9.3% до 5.807млн 9-литровых кейсов, обусловленные ростом продаж собственных брендов на 4.7% г/г до 4.894млн 9-литровых кейсов и ростом на 42.8% г/г продаж импортных партнерских брендов до 912 тыс. 9-литровых кейсов. Наиболее впечатляющие результаты продаж показали собственные бренды «Беленькая» и «Архангельская» в категории водки, «Золотой резерв» в категории российского бренди, Fox & Dogs в виски, и Green Baboon в джинах.

Генеральный директор компании Александр Мечетин отметил достижение нескольких стратегических целей в 2020г., включая усиление позиций компании на российском рынке водки, диверсификацию вне водочных категорий, экспансию супер-премиального бренда водки Beluga в мире, и улучшение сети ритейла WineLab.

Два бренда компании «Архангельская» и «Беленькая», которые входят в топ-30 водочных брендов в рейтинге Millionaires’ Club 2020, показали 82% и 11% рост продаж в 2020г. соответственно. В категории виски продажи Fox & Dogs выросли на 84% г/г и достигли 6% доли российского рынка виски. В категории собственных премиальных вин премиальные тихие вина Golubutskoye Estate показали рост более чем на 150% г/г в 2020г. Хороший рост продаж был обусловлен показателями партнерских брендов, включая Ron Barcelo (42%), The Balvenie (57%), Torres Brandy (27%), Torres wines (84%), Faustino (47%), и вина Masi (более 100%).

Продажи супер-премиальной водки Beluga показали хорошие результаты на таких рынках как США (рост продаж на 30% г/г), и также в Великобритании, ОАЭ, Польше, Бельгии, странах Балтии и Австралии. Beluga вошла в топ-7 самых продаваемых и топ-6 трендовых брендов в Ежегодном отчете Drinks International о брендах за 2020 год. Показатели сети WineLab превзошли наши ожидания с 640 магазинами (620 ожидалось) и сопоставимым ростом продаж на 23% г/г. Средний чек увеличился на 11.6% г/г в 2020г.



Группа Белуга заняла место среди наиболее динамично растущих акций российского потребительского сектора в 2020 году, и сохраняет привлекательный потенциал роста по сравнению с зарубежными и российскими аналогами.

Акции компании были включены в Индекс широкого рынка и Индекс компаний потребительского сектора Московской биржи в мае 2020 года. Сильные операционные и финансовые результаты в течение 2020 года, а также новая дивидендная политика компании и погашение казначейских акций привели к хорошей динамике акций компании. Компания создала сильный портфель брендов, увеличив продажи импортных и собственных брендов, а также собственную дистрибуцию через сеть WineLab.



Мы ожидаем сильные финансовые результаты за 2020г. и обновляем наш диапазон оценки для 12- месячной справедливой цены до 1653-2290 рублей за акцию. Компания достигла роста цены на акцию на 97% в 2020г. по сравнению с 43% ростом индекса потребительских компаний Московской биржи. Акции BELU торгуются с коэффициентами EV/EBITDA на уровне 3.9-4.2x и P/E на уровне 4.9-6.1x по оценкам 2021-2022гг., и с 78% дисконтом к глобальным аналогам на EV/EBITDA’21. Дисконт к российским потребительским компаниям составляет 49% по показателю EV/EBITDA’21 и 74% по P/E’21.


Цена открытия
02 февраля 2021
 1699
+16.04%
Цена закрытия
12 февраля 2021
  1971.5

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей