О компании
Mytheresa разработала глобальный онлайн-магазин люксовой одежды и аксессуаров. У компании есть свой флагманский розничный магазин в Мюнхене. Mytheresa начинала как один из первых мультибрендовых бутиков брендовых товаров в Германии, а в 2006 году открыла свой онлайн-бизнес.
Платформа Mytheresa предоставляет покупателям тщательно отобранный каталог, доступ к эксклюзивным коллекциям, собственному контенту и индивидуальный, запоминающийся шоппинг.
Средняя стоимость заказа составляет 600 евро, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. С момента основания Mytheresa сохранила 100% своих торговых партнеров, что является свидетельством прочных и надежных отношений с брендами. С 2019 по 2020 год компания увеличила количество активных клиентов на 21,7% до 486 000 клиентов.
Перспективы компании
По данным Bain & Company, мировой онлайн-рынок предметов роскоши, включая роскошную одежду, аксессуары, косметику и товары повседневного спроса, вырастет более чем в 3 раза с 33 млрд евро в 2019 году до 105-115 млрд евро в 2025 году.
Глобальные мультибрендовые онлайн-магазины предметов роскоши увеличивают свою долю рынка по сравнению с действующими игроками, такими как физические бутики и собственные веб-сайты брендов. Сейчас всего 14% всех продаж одежды приходится на онлайн магазины. Ожидается, что эта цифра вырастет до 30% в ближайшие годы.
Риски
Mytheresa сталкивается с острой конкуренцией со стороны похожих сервисов (Farfetch, The Real Real). Если Mytheresa не сможет эффективно конкурировать, это негативно скажется на доходах компании.
Если Mytheresa не сможет своевременно реагировать на меняющиеся предпочтения клиентов, изменения в моде и отраслевых тенденциях, это нанесет ущерб их бизнесу и финансовому состоянию.
Дальнейший успех компании в значительной степени зависит от положительного восприятия бренда Mytheresa. Если компания не сможет сохранить свою репутацию, это отрицательно повлияет на отношения с клиентами, сотрудниками и партнерами.
Финансы и оценка
В ходе IPO Mytheresa планирует привлечь $280 млн и продать 15,6 млн акций по цене $16–18. Рыночная капитализация на IPO — около $1,6 млрд. За последние 12 месяцев доходы компании составили $576 млн. Валовая рентабельность 46%. Рост выручки за последние 3 месяца составил 27% год к году. Компания прибыльна и демонстрирует положительные свободные денежные потоки.
Ближайший конкурент компании и лидер на рынке платформ для продажи люксовых брендов, Farfetch (FTCH), торгуется с показателем P/S 13x с ростом выручки 71% и валовой маржой 47%.
Показатель P/S Mytheresa на IPO составит 2,8х, что значительно ниже, чем у Farfetch и среднего показателя по индустрии. Платформы электронной коммерции пользуются высоким спросом у инвесторов: так, доходность недавнего размещения на этом рынке, IPO Poshmark, на текущий момент составляет +98%. Компания Mytheresa оперирует на быстрорастущем и большом рынке, прибыльна, но отстает от компании Farfetch по объему продаж и темпам роста. Ожидаемая доходность инвестиции — высокая, более 40%.