Инвестиционная идея
Покупка акций Restaurant Brands на ожиданиях роста бизнеса:
Описание компании
Restaurant Brands International (NYSE: QSR)- один из крупнейших операторов ресторанов фастфуда в США. Управляет ресторанами Burger King и Popeye’s, кофейнями Tim Horton’s в Канаде, лицензирует франшизы более чем в 100 странах. Структура выручки: Канадa - 65%, США - 25%, другие страны - 10%.
Ускорение роста выручки, но не операционного дохода в 4 кв. 2019. В 4 кв. 2019 г. компания показала рост выручки +6,7% г/г – ускорение по сравнению с 1-3 кв. 2019 г (+4%). Рост операционного дохода (-1% г/ г) был сдержан активным открытием новых точек (+5% г/г) и повышенными затратами на новую программу лояльности клиентов.
Более устойчивое операционное положение. Компании в этой отрасли должны расти (или медленно умирать). Инвесторы выражали обеспокоенность тем, как все 3 бренда, особенно Tim Horton's (обеспечивает 50% EBITDA), смогут вернуться к сильному росту. Динамика выручки у кофеен Tim Horton's остаётся отрицательной несмотря на 7,5 млн участников программы лояльности в 1 год после запуска. Менеджмент прогнозирует сохранение низкой маржи и темпов роста данных заведений ещё в течение нескольких кварталов пока участники программы лояльности не начнут получать персонализированные предложения. Burger King (обеспечивает 42% EBITDA) продолжает расти 9% г/г. Popeye’s показал рост сопоставимых продаж на 34% г/г против +3% у Burger King и -4% у Tim Horton's после того, как летом запустил новый куриный сэндвич.
Финансовое положение. Чистый долг сократился до $10,8 млрд против $11,2 млрд на конец 2018 г. Соотношение Долг/EBITDA составляет 4,7x, коэффициент покрытие процентных расходов – 4x.
Акции демонстрируют слабость последние полгода на фоне сдержанного роста.
Тезис, драйверы и риски