Комментарий к закрытию идеи:
Аналитики ВТБ Капитал понизили справедливую цену ГДР Globaltrans до $7, рекомендация понижена с Держать на Продавать.
Ослабление глобальной конъюнктуры рынка угля оказывает понижательное давление на ставки аренды подвижного состава. Эта тенденция может продолжиться на протяжении 2020 года, что приведёт к сокращению EBITDA компании на 31% г/г, согласно оценкам ВТБ Капитал. Несмотря на таргетирование менеджментом сохранения дивидендных выплат в 1 пол. 2020 г. на уровне 8,3 млрд руб., во 2 пол. 2020 г. возрастает вероятность существенного сокращения выплат акционерам. Дивдоходность может снизиться с 15% до 7% на двухлетнем горизонте.
Инвестиционная идея: Покупка акций Globaltrans не дороже $9,5 с целевым уровнем $10,2 и стоп-лоссом $8,5.
Globaltrans - один из крупнейших частных российских операторов железнодорожных перевозок. Парк Globaltrans состоит из 56 тыс. вагонов (середина 2019 года). Депозитарные расписки компании торгуются на Лондонской фондовой бирже (LSE: GLTR) . Компания основана К.Николаевым, Н.Мишиным и А.Филатовым, которые совместно владеют 33,8% акций. Free-float - 56,9%.
Globaltrans подтвердил прогноз по выплате дивидендов за 2 пол. 2019 года в размере 8,3 млрд руб. и объявил целевой размер дивидендов за 1 пол. 2020 г. около 8,3 млрд руб. Таким образом, депозитарные расписки Globaltrans торгуются с дивидендной доходностью 16,9%, что вдвое превышает среднерыночную дивдоходность.
Высокие дивидендные выплаты поддерживаются низкой долговой нагрузкой и низкими капитальными затратами. Капзатраты в 2020 году сократятся практически на четверть - с 12 до около 9 млрд руб., что поддержит выплату дивидендов на фоне снижающихся спотовых ставок на полувагоны