Choice Hotels International. Гостиничный сервис в нужное время и в нужном месте
Нормализация ситуации в экономике открывает перед акциями Choice Hotels перспективы роста к таргету $110, поскольку компания выглядит лучше отрасли в целом.
Choice Hotels – одна из крупнейших франчайзинговых гостиничных сетей в мире. В нее входят свыше 7000 отелей. Большинство из них расположены в США, пятая часть распределена между 40 странами. В портфель компании входит 11 гостиничных брендов с различными уровнями обслуживания, в основном к средней категории.
Ключевой драйвер роста финансовых показателей Choice Hotels — это ее бизнес-модель. Благодаря удобному для автомобилистов расположению гостиниц сеть столкнулась с повышенным спросом в условиях карантина. Более 4000 отелей Choice Hotels в США расположены в пределах одной мили от съезда с автомагистрали между штатами. Во втором квартала заполняемость номеров в пригородных отелях (Suburban) составила 61%, в гостиницах для длительного проживания WoodSpring Suites — 69% при среднем по отрасли показателе ниже 40%. Компания восстанавливается быстрее, чем конкуренты в условиях нормализации экономики. Франчайзинговая сеть приносит стабильный доход (роялти) при меньших, чем у конкурентов, капзатратах.
Выручка Choice Hotels на каждый доступный номер (RevPAR) за второй квартал составила $51,11 при $17,31 у Wyndham Hotels и $15,56 у Marriott International. Заполняемость номеров была не ниже 31,4%, или в среднем 42,7%. Это самый высокий показатель в отрасли. Например, у Marriot он равнялся 14%. Данная тенденция обещает продолжиться, поскольку спрос на туристические поездки восстанавливается быстрее, чем на перемещения, связанные с бизнес-целями. Более 90% отелей Choice Hotels в США и 96% за их пределами работают в обычном режиме, практически такая же ситуация у Marriott, у Wyndham Hotels эти показатели равняются 99% и 85% соответственно. У Choice Hotels близкая к средней заполняемость отмечается в сегменте Quality (крупнейший бренд гостиниц среднего класса в США). Его доля в системе номеров в Choice Hotels составляет 28%. Choice Hotels, как и многие ее конкуренты, считает необходимым сохранение ликвидности. Для этого были привлечены заемные средства на сумму $314 млн против $34,4 млн годом ранее. Это обеспечит покрытие временных убытков сети даже при ухудшении эпидемиологической обстановки. В то же время ниже, чем во втором квартале результаты компании, вероятно, не опустятся, так как восстановление экономики продолжается.
По данным Американской ассоциации отелей и гостиниц (AHLA), заполняемость отелей с 24,5% в апреле увеличилась до 48,8% в августе. Ситуация остается сложной, но потенциал роста операционных показателей остается высоким, что делает отрасль привлекательной для инвестиций. Так, заполняемость отелей большую часть 2019 года находилась около 70%. По данным соцопросов на отдых с марта текущего года выезжали лишь 33% американцев при 70% до пандемии.
В середине апреля и в середине августа наибольшим спросом пользовались пригородные отели, а также гостиницы расположенные на границах штатов. Городские отели и гостиницы, находящиеся в курортных зонах, в аутсайдерах по посещаемости. Нормализация ситуации в экономике открывает перед акциями Choice Hotels перспективы роста, поскольку компания выглядит лучше отрасли в целом. После обвала в феврале и марте с рекордных уровней котировки сформировали растущий тренд. Сейчас они находятся у его нижней границы, которая выглядит удачной точкой для покупки на долгосрочную перспективу. Цена пока не обновила максимум февраля ($101,7), но публикация результатов за третий квартал может способствовать этому. Наш таргет по акции Choice Hotels — $110.