23 марта состоится IPO компании ACV Auctions Inc. Компания представляет цифровую торговую площадку для оптовых продаж автомобилей и услуг передачи данных, которая предлагает клиентам прозрачную и точную информацию о транспортных средствах. Андеррайтерами размещения выступают Goldman Sachs, JP Morgan, Citigroup, BofA Securities, Jefferies.
О компании. С момента своего основания в 2014 году ACV провела более 750 тысяч оптовых сделок между более чем 21 тысячей дилеров и коммерческих партнеров, помогая дилерам находить и управлять запасами и точно оценивать автомобили, а также обрабатывать платежи, передавать права собственности и финансировать покупку транспортного средства (ТС). Всего компания привлекла $351,6 млн. Среди акционеров числятся Bessemer Venture Partners, Tribeca Venture Partners, SoftBank и Armory Square Ventures.
Платформа компании. Платформа компании решает все проблемы традиционного аукциона, позволяя дилерам и коммерческим партнерам продавать, покупать и оценивать автомобили. Цифровая торговая площадка – здесь продавцы и покупатели связываются для сделок по всей стране (США). Цифровая площадка включает в себя: онлайн-аукцион, доставку ACV (компания доставляет авто), ACV Capital (краткосрочное финансирование для приобретения ТС, Go Green (гарантия продавцу в случае возникновения претензий из-за дефекта ТС, которое не было указано в отчете ACV). Услуги передачи данных об автомобиле – компания предлагает услуги по обработке данных для дилеров и коммерческих партнеров, которые дают представление о состоянии и стоимости подержанных автомобилей. Data and Technology – это инспекция, анализ ТС, автоматизация операций, то есть отчет о состоянии авто, виртуальный лифт – платформа предлагает посмотреть в высоком разрешении ходовую часть автомобиля без необходимости подъема, Audio Motor Profile – запись и передача звука двигателя автомобиля.
Финансовые показатели компании. Темпы роста выручки в 2020 году составили 95% против 200% в 2019 году. EBIT-маржа составила -102% в 2018 году, -74% в 2019 году и -20% в 2020 году. Главные драйверы снижения расходов и роста маржи – снижение расходов на торговую площадку с 45% от выручки в 2018 году до 40% в 2020 году, технологии – с 44 до 31% и SG&A – с 96% в 2018 году до 31% в 2020 году.
Апсайд в 30% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $4,072 млрд при целевой цене $26 на одну простую акцию с потенциалом роста 30%.