I'm AppLovin IT

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
AppLovin - платформа для разработчиков мобильных приложений, которая позволяет повысить монетизацию и качество маркетинга. В отличие от многих IPO-компаний, AppLovin зарабатывает и прибыльная. Поэтому себя ценят: привлечь хотят $2 млрд по оценке $30 млрд
Закрыта по тайм-ауту
-24.75 %

О компании

AppLovin запустила платформу для разработчиков мобильных приложений, которая позволяет повысить монетизацию и качество маркетинга. Также у компании есть собственный портфель приложений — бесплатных мобильных игр, которые AppLovin выпускает на собственных студиях или через партнеров. Компания была основана в 2012 году в Калифорнии, США. 

Среди клиентов компании много рекламодателей: от небольших студий-разработчиков до глобальных интернет-платформ, таких как Facebook и Google. У AppLovin 1400 клиентов-разработчиков, но подавляющая часть ее доходов поступает от корпоративных клиентов. В 2020 году 99% выручки AppLovin принесли 172 корпоративных клиента. 

Бизнес AppLovin — это игры, которые приносят деньги за счет продажи виртуальных предметов, и маркетинговые инструменты, которыми пользуются другие разработчики игр. В прошлом году 49% дохода пришли от компаний, использующих ПО Applovin, и 51% — от потребителей, совершающих покупки в приложениях. 


Перспективы компании

За последние два десятилетия мобильные приложения плотно вошли в нашу жизнь. Они предлагают широкий спектр возможностей — пользователи могут обмениваться идеями, совершать покупки, развлекаться или следить за состоянием своего здоровья. По данным IDC, в 2020 году общие рыночные возможности для AppLovin составили $189 млрд. К 2024 году рынок компании достигнет $283 млрд, с совокупным годовым темпом роста 10,6% (CAGR). 

По данным Statista, у большинства разработчиков приложений нет доступа к инструментам маркетинга, монетизации и аналитики. Эти инструменты необходимы, чтобы выделиться среди 4,8 млн мобильных приложений в Apple App Store и Google Play Store и привлечь достаточное количество пользователей. 

По оценкам SensorTower, в третьем квартале 2019 года 80% всех загрузок мобильных приложений были созданы 1% от общего числа разработчиков в App Store и Google Play. AppLovin играет важную роль в успехе приложений и мобильных игр в частности, помогая разработчикам решить ключевые проблемы маркетинга и монетизации. 


Риски

Вероятно, результаты операционной деятельности компании периодически будут колебаться. Это может снизить рыночную цену акций. 

В экосистеме мобильных приложений сильная конкуренция. Если бизнес-клиенты или пользователи выберут продукты или услуги конкурентов, это может отрицательно повлиять на бизнес, финансовое состояние и результаты деятельности AppLovin. 

Экосистема мобильных приложений подвержена быстрым технологическим изменениям. Если AppLovin не адаптируется к новым технологиям и бизнес-моделям, это может навредить бизнесу компании.


Финансы и оценка

За 7 инвестиционных раундов AppLovin привлекла $1,4 млрд от 8 инвесторов, включая Kohlberg Kravis Roberts (KKR) и Streamlined Ventures. 

В ходе IPO AppLovin планирует продать 25 млн акций (10% — от инсайдеров) по цене $75–85 и привлечь до $2,1 млрд по оценке $30,5 млрд. В 2020 году выручка компании составила $1,5 млрд. Валовая прибыль — 62%. В 2020 году компания выросла на 46%, свободный денежный поток составил $220 млн. 

К конкурентам AppLovin можно отнести Facebook (FB), Google (GOOG), Twitter (TWTR) и другие. Одним из прямых конкурентов AppLovin является Unity Ads. Unity (U) торгуется с показателем P/S 35x, ростом выручки 40% и валовой маржой 78%. Коэффициент P/S AppLovin на IPO — 20x. Из-за нестабильной динамики акций быстрорастущих технологических компаний эта инвестиционная идея имеет среднюю потенциальную доходность, до 40%. 


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
12 апреля 2021
80 USD
-24.75%
Цена закрытия
19 июля 2021
60.2 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей