Бабло побеждает DLO

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
DLocal предоставляет крупным компаниям платформу для обработки платежей на развивающихся рынках. Среди клиентов: Uber, Sony, Amazon, Microsoft, Spotify. Список андеррайтеров IPO тоже солидный: J.P. Morgan, Goldman Sachs, Citigroup. IPO обречено на успех?
Закрыта по тайм-ауту
228.19 %

2 июня состоится IPO компании DLocal Limited. Компания предоставляет крупным компаниям платформу для обработки платежей на развивающихся рынках. Андеррайтерами размещения выступают J.P. Morgan, Goldman Sachs, Citigroup, Morgan Stanley, BofA Securities, HSBC и UBS Investment Bank.

О компании. DLocal Limited разработала платформу для обслуживания и обработки платежей на развивающихся рынках и на текущий момент работает в 29 странах с помощью более 600 способов оплаты на местном уровне. Компания обслуживает клиентов в розничной торговле, стриминговые сервисы, финансовые учреждения, такси, рекламу, SaaS-компании, компании из туристического сектора и другие сектора. Среди клиентов DLocal числятся Uber, Sony, GoDaddy, Constant Contact, Avast, Amazon, Didi, Microsoft, Spotify, Mailchimp, Wix, Wikimedia и Kuaishou. Компания была основана в 2016 году в Уругвае. Всего компания привлекла $357 млн. Акционеры компании – General Atlantic DO B.V, Aqua Crystal Investments Ltd, Unsal Holdings и Ledlife S.A.

Платформа компании. Платформа компании позволяет клиентам принимать оплату и производить выплаты своим подрядчикам, агентам и продавцам на развивающихся рынках по всему миру. Например, Microsoft использует платформу фирмы, чтобы позволить торговцам в Нигерии принимать платежи за продукты софтверного гиганта, точно так же китайская компания Didi использует системы DLocal, чтобы помочь своим водителям получать выплаты за поездки в Аргентине. В 2020 году продавцы из шести разных стран, которые пользовались платформой dLocal, использовали 44 способа оплаты, в 2019 году в пяти странах использовали 35 способов оплаты.

Потенциальный рынок. По данным AMI, общий объем выплат в секторе электронной коммерции в странах, в которых работает компания, оценивается в $428 млрд, из них 86% приходилось на местные транзакции и только 14% – на международные транзакции. В целом ожидается, что к 2024 году объем выплат вырастет до $1,1 трлн.

Финансовые показатели компании. Темпы роста выручки в 2020 году составили 88%, в первом квартале 2021 года темпы роста ускорились до 124%. EBIT-маржа с 2019 года была на уровне -32%, в 2020 году – на уровне 30%, а за первый квартал 2021 года – на уровне 47%. Наличность на первый квартал 2021 года составила $148 млн, у компании на конец квартала долг на балансе отсутствовал.





Цена открытия
02 июня 2021
21 USD
+228.19%
Цена закрытия
02 сентября 2021
68.92 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей