IPO DP Eurasia: акции могут разойтись как горячие пиццы

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
QBF предлагает клиентам поучаствовать в IPO компании DP Eurasia N.V. - франчайзи международной сети ресторанов фастфуд Domino’s Pizza. IPO состоится на Лондонской фондовой бирже. Цена размещения будет объявлена 28 июня, торги начнутся 3 июля
Закрыта по тайм-ауту
15 %
QBF
19.06.2017
DP Eurasia N.V. – франчайзи международной сети ресторанов фастфуд Domino’s Pizza. По состоянию на 31 марта 2017 года DP Eurasia управляет сетью из 571 ресторана как в виде собственных ресторанов, так и в виде франшиз в 4 странах мира.

5 июня 2017 года DP Eurasia объявила о планах провести IPO. 15 июня 2017 года компания объявила диапазон цены акции в £2-£2,3 за акцию. Таким образом, рыночная капитализация может составить £291-£331 млн ($371-$422 млн). Окончательная стоимость будет объявлена 28 июня 2017 года. Ожидается, что торги начнутся 3 июля 2017 года. При этом компания будет удовлетворять условиям включения в индексы FTSE.

В настоящее время DP Eurasia входит в пятерку крупнейших франчайзи сети фастфуд Domino’s Pizza и является единственной среди них, не имеющей листинга на бирже. В DP Eurasia входят 571 ресторан, в том числе 76 ресторанов в России, 488 – в Турции, 4 – в Азербайджане и 3 – в Грузии. При этом по числу ресторанов среди компаний, доставляющих пиццу, DP Eurasia занимает 1 место в Турции и 3 – в России. С 2011 по 2016 годы DP Eurasia ежегодно открывала в среднем 68 ресторанов. В 2017 году компания продолжит укреплять свои позиции с открытием 70 новых ресторанов, из которых около 40 – в России. В среднесрочной перспективе DP Eurasia планирует ежегодно открывать 70-90 ресторанов.

Российский и турецкий рынки обладают существенным потенциалом роста: в Турции на 1000 человек приходится 1,8 ресторанов, в России – 0,8 ресторанов, в то время как в Великобритании – 2,5, а в США – 2,1. Ожидается, что данный сегмент рынка будет расти на 16% в год в Турции и на 8% – в России с 2016 по 2021 годы. Важной чертой компании является доставка пиццы всего за 30 минут. Это позволило компании увеличить долю на рынке в Турции с 35% в 2010 году до 51% в 2016 году, а также повысить денежную конверсию до 65%.

Причины участвовать в IPO DP Eurasia:

1) Сеть ресторанов Domino’s Pizza – один из самых успешных брендов в мире с 13,8 тыс. ресторанов в 85 странах. Компания 92 квартала подряд увеличивает системные продажи (общие продажи франчайзинговой сети), которые по итогам 2016 года составили $10,9 млрд. При этом DP Eurasia является единственной среди пятерки крупнейших франчайзи Domino’s Pizza, которая не имеет листинга на бирже. Данные факторы обеспечат спрос на акции DP Eurasia и их рост во время IPO.
2) DP Eurasia – самая большая компания, занимающаяся доставкой пиццы в Турции, по числу ресторанов и системным продажам с долей рынка свыше 50%. При этом с 2014 года компания проводит активную экспансию на рынке России: с 2014 года по 2016 год число ресторанов DP Eurasia в стране увеличилось в 4 раза до 76 ресторанов.
Цена открытия
19 июня 2017
 200
+15%
Цена закрытия
31 октября 2017
  230

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей