IPO DoubleVerify - два раза проверь, один раз купи

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Сервис DoubleVerify позволяет рекламодателям повысить эффективность инвестиций в цифровую рекламу. У компании 1000+ клиентов, среди которых Colgate-Palmolive, Ford и Pfizer. Набор андеррайтеров тоже эффективный: Goldman Sachs, J.P. Morgan, Barclays
Закрыта по тайм-ауту
27.85 %
20 апреля состоится IPO компании DoubleVerify Holdings. Компания разработала платформу, которая предоставляет аналитику цифровой рекламы. Андеррайтерами размещения выступают Goldman Sachs, J.P. Morgan, Barclays, RBC Capital Markets и Truist Securities.

О компании. Компания была основана в 2008 году, и по состоянию на 31 марта 2021 года у компании было более 1000 клиентов, из них более 50 из числа 100 крупнейших рекламодателей, включая такие, как Colgate-Palmolive, Ford, Mondelēz и Pfizer. Ставка удержания в 2020 году составила 123%, средняя продолжительность работы с крупными клиентами – более шести лет.Всего компания привлекла $549,5 млн и сделала четыре приобретения. Среди акционеров компании числятся The Providence, Blumberg Capital и Tiger Global Management.

Технология и платформа DoubleVerify Holdings. Технология компании предоставляет аналитику данных, которая позволяет рекламодателям повысить эффективность, качество и окупаемость инвестиций в цифровую рекламу. DV Authentic Ad – это показатель качества цифровых медиа. Этот показатель оценивает наличие мошенничества (защита рекламодателей от мошенничества путем непрерывного отслеживания на предмет аномальной активности), безопасность бренда (оценка контента веб-страницы для предотвращения появления рядом с рекламой клиента неподходящего контента), видимость рекламы (определение видимости рекламы) и географические регионы (помощь таргетной рекламы в определенных географических регионах). Платформа компании предоставляет DV Authentic Ad клиентам в режиме реального времени для оценки эффективности рекламы. После чего клиенты используют аналитику для повышения эффективности рекламы, тем самым избегая ненужных затрат.

Потенциальный рынок и конкуренция. По данным Magna Global, в 2020 году затраты на рекламную индустрию составили $569 млрд. По прогнозу Magna Global, расходы на цифровую рекламу (за исключением поиска) составили $170 млрд. К 2023 году прогнозируется рост до $225 млрд. Расходы на покупку ПО для рекламы в 2020 году составили $51 млрд с прогнозируемым ростом до $75 млрд к 2023 году. Среди конкурентов компания выделяет Integral Ad Science, Moat and Grapeshot (Oracle Data Cloud), White Ops и OpenSlate.

Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $5,549 млрд при целевой цене $35,4 на одну простую акцию с потенциалом роста 31%.

Финансовые показатели компании. Темпы роста выручки в 2019 году составили 75%, в 2020 году темпы роста составили 33,5%.



EBIT-маржа составила 5% в 2018 году, 21% в 2019 году и 9% в 2020 году.



Темпы роста общей выручки компании замедлятся с 34% в 2020 году до 30% в 2021-м прогнозном году, к 2030 году темпы роста выручки прогнозируются на уровне 10%. Выручка вырастет с $244 млн в 2020 году до $1,286 млрд к 2030-му прогнозному году. Основной драйвер роста выручки – это долгосрочные отношения с крупными клиентами (средний контракт шесть-семь лет). Для 25 крупнейших клиентов средний контракт составляет семь лет.

Учитывая 155,39 млн акций после IPO, целевая цена на одну акцию равна $35,4. Потенциал к верхней границе IPO в $27 составляет 31%.
Компания на IPO разместит 8,627 млн акций, акционеры компании продадут на IPO 4,705 млн акций.



Риски: персонал, сбой и конкуренция

  • Ключевой персонал. Если компания не сможет удерживать ключевой персонал или нанять дополнительный квалифицированный персонал, то это может повлиять на конкурентоспособность компании.
  • Системный сбой. Системный сбой, нарушения безопасности или кибератаки могут прервать работу платформы компании, что способно нанести ущерб бизнесу компании и финансовому состоянию.
  • Конкуренция. Компания сталкивается с конкуренцией в лице Integral Ad Science, Moat and Grapeshot (Oracle Data Cloud), White Ops и OpenSlate.


Цена открытия
19 апреля 2021
27 USD
+27.85%
Цена закрытия
26 июля 2021
34.52 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей