Global-E Online: каким способом желаете оплатить IPO?

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Global-E Online помогает продавцам устранять сложности трансграничной электронной коммерции: общаться с покупателями на 25 языках, совершать покупки в 100+ валютах с использованием 150+ способов оплаты, занимается расчетом и сбором импортных пошлин и т.д.
Закрыта (целевая цена достигнута)
182 %

11 мая состоится IPO компании Global-E Online Ltd. Компания является разработчиком платформы, которая предоставляет розничным продавцам на международном рынке решения, ориентированные на потребителя. Андеррайтерами размещения выступают Goldman Sachs, Morgan Stanley, Jefferies, Piper Sandler, JMP Securities, KeyBanc Capital Markets и Raymond James.


Платформа компании. Платформа компании помогает продавцам устранять сложности трансграничной электронной коммерции. Платформа позволяет общаться с покупателями на 25 языках и совершать покупки в более чем 100 валютах с использованием более 150 способов оплаты. Платформа также занимается расчетом и сбором импортных пошлин, переводом налогов с продаж (в зависимости от страны) и возмещением налогов за возвращенные товары. Платформа устраняет определенные риски мошенничества и обмена валют.


Клиенты компании. По состоянию на 31 декабря 2021 года на платформе Global-E Online работает 442 различных продавца – от небольших брендов до крупных и известных продавцов, рост базы по сравнению с 2019 годом составил 56% (283 продавца).


В 2020 году продавцы, использующие платформу Global-E Online, совершили транзакции на $774 млн, что на 103% больше, чем годом ранее ($382 млн). Компания работает с продавцами из Великобритании, США, Франции из других стран Западной Европы. Продавцы работают в различных сферах – одежда, предметы роскоши, обувь, косметика, аксессуары, детская одежда, часы, украшения, спортивное оборудование, игрушки, автомобильные запчасти и другие. Среди клиентов можно отметить Forever 21 и Marks and Spencer, Boss, Cartier и Versace.


Бизнес-кейс. Hackett London – один из известных брендов одежды из Великобритании. Компания сталкивалась с проблемой при онлайн-продажах, а именно: расчет и предварительная оплата пошлин при оформлении заказа, а также ограниченные варианты оплаты. В июне 2019 года компания начала использовать платформу Global-E и за три месяца улучшила свои результаты: рост международных заказов на 75% г/г, рост международных доходов на 97%, и теперь компания активно продает свои товары более чем в 70 международных направлениях.


Апсайд в 33% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $4,807 млрд при целевой цене $33,3 на одну простую акцию с потенциалом роста 33%.


Прогноз выручки. Для построения модели мы использовали данные компании по выручке за сервис и выручке от услуг фулфилмента.

  • Выручка за сервис. В 2019 году темпы роста выручки за сервис составили 84%, а за 2020 год ускорились до 112%. Ускорение было на фоне роста валовой стоимости заказов, которая выросла с $382 млн в 2019 году до $774 млн в 2020 году, такой рост был на фоне подключения к платформе 204 новых продавцов. Мы ожидаем, что в 2021 прогнозном году темпы роста составят 79% с дальнейшим замедлением до 3% к 2030-му прогнозному году. Выручка вырастет с $50 млн в 2020 году до $412 млн к 2030-му прогнозному году.
  • Выручка от услуг фулфилмента. В 2019 году темпы роста составили 64%, в 2020 году ускорились до 104%. Ускорение было на фоне увеличения количества транзакций, которые выросли с 2,4 млн в 2019 году до 4,6 млн в 2020 году. Мы ожидаем, что в 2021-м прогнозном году темпы роста составят 78% с дальнейшим замедлением до 6% к 2030-му прогнозному году. Выручка вырастет с $86 млн в 2020 году до $991 млн к 2030-му прогнозному году.

Темпы роста общей выручки компании замедлятся с 107% в 2020 году до 78% в 2021-м прогнозном году с дальнейшим замедлением до 5% к 2030-му прогнозному году. Выручка вырастет с $136 млн в 2020 году до $1,403 млрд к 2030-му прогнозному году. Основной драйвер роста выручки – это дальнейший рост базы продавцов. На текущий момент компания имеет базу в 440 продавцов из 11 стран, благодаря которым компания имеет более 200 целевых рынков по всему миру. Также у компании довольно обширный рынок, где она может занять свою нишу. Согласно данным Forrester, к 2023 году рынок трансграничной электронной коммерции достигнет $736 млрд.




Риски: удержание и привлечение, безопасность и сотрудники

  • Удержание или привлечение продавцов. Если компания не сможет удерживать или привлекать новых продавцов, то это способно повлиять на рост валовой стоимости товаров, что может снизить темпы роста выручки и сказаться на стоимости компании.
  • Безопасность. Компания хранит личную информацию продавцов и покупателей, что может привести к кибератакам на платформу для получения информации. В случае если компания не сможет защитить информацию, это способно нанести вред бренду компании.
  • Ключевые сотрудники. Если компания не сможет удерживать или привлекать высококвалифицированных сотрудников, то это способно повлиять на дальнейшее развитие бизнеса.

ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
10 мая 2021
25 USD
+182%
Цена закрытия
13 августа 2021
70.5 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей