О КОМПАНИИ
Medallia разрабатывает корпоративную SaaS платформу, которая позволяет анализировать структурированные и неструктурированные данные от клиентов из различных источников для получения уникального прогнозирующего контента.
У компании более 500 крупнейших корпоративных клиентов, среди которых такие известные бренды как Samsung, Bank of America, Western Union, Kia, Mazda, Vodafone, Marriott, Citi, Delta. Штаб-квартира Medallia находится в Сан-Франциско, штат Калифорния.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Medallia (MDLA) работает на большом и быстрорастущем рынке, где компании только начинают понимать возможности использования данных клиентов для управления своим бизнесом.
По оценкам компании, общий адресный рынок для их платформы Experience Management составит примерно $68 млрд в 2019 году. Medallia является лидером на данном рынке с чистым коэффициентом роста клиентской базы в долларовом выражении на уровне 119% (апрель 2019).
РИСКИ
Компания является убыточной и, возможно, не сможет достичь или сохранить прибыльность в будущем, что может привести к снижению цены акций.
Компания сталкивается с высокой конкуренцией и может потерять долю рынка, что может негативно повлиять на бизнес, финансовое состояние и результаты деятельности.
Технические сбои, связанные с технологиями и инфраструктурой компании, могут отрицательно повлиять на бизнес, результаты деятельности и финансовое состояние.
ФИНАНСЫ
Похожие IPO из индустрии SaaS компаний:
Elastic +111% доходность за 3 месяца.
Avalara +79% доходность за 3 месяца.
В 2018 году выручка компании составила $313,6 млн, увеличившись с $261,2 млн. в 2017 году (+20%).
Согласно нашей модели оценки быстрорастущих SaaS компаний, стоимость акционерного капитала MDLA после IPO составит $6,5 млрд. На последнем инвестиционном раунде в феврале 2019 капитализация компании составила $2,4 млрд. На текущий момент компания не объявила диапазон цен на IPO, однако уже можно предположить, что доходность инвестиции составит более 70%
Условия участия
Комиссии