2 февраля состоится IPO ON24. Компания предоставляет облачную платформу цифрового взаимодействия для проведения вебинаров и виртуальных мероприятий. Андеррайтерами размещения выступают Goldman Sachs, J.P. Morgan и KeyBanc Capital Markets.
Платформа ON24. Компания продает подписки на продукты взаимодействия с платформой, которые поддерживаются аналитикой (ON24 Intelligence) и экосистемой сторонних интеграций (ON24 Connect). Сама платформа собирает данные в режиме реального времени для предоставления клиентам компании поведенческих данных для эффективного привлечения клиентов. До 2013 года ON24 предлагал услуги и ПО для управления вебинарами и виртуальными мероприятиями. В 2013 году ON24 запустил ON24 Elite (интерактивный веб-семинар в режиме реального времени, который привлекает потенциальных клиентов в режиме реального времени) и ON24 Virtual Environment (масштабное виртуальное мероприятие в реальном времени, которое привлекает потенциальных клиентов в режиме реального времени) в качестве облачных продуктов по подписке. В 2018 году компания запустила еще 2 продукта – ON24 Engagement Hub (постоянный доступ к контенту) и ON24 Target (целевое привлечение клиентов). В дополнение к платформе компания предоставляет услуги, такие как мониторинг, управление опытом и другие.
Клиентская база. Клиентская база компании выросла с 760 клиентов в 2015 году до 1918 клиентов на 30 сентября 2020 года. Компания работает в более чем 40 странах.
Количество крупных клиентов с контрактом свыше $100 тыс. выросло со 116 на конец 2018 года до 271 на 30 сентября 2020 года.
Потенциальный рынок. По данным Grand View Research, ожидается, что к 2027 году мировой рынок ПО для цифрового маркетинга вырастет до $152 млрд. Свой адресный рынок компания оценивает в $42 млрд.
Апсайд в 32% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $3,445 млрд при целевой цене в $66,2 на 1 простую акцию с потенциалом роста в 32%.
Оценка ON24: консервативный прогноз и вводные данные проецируют потенциал роста в 32%
Прогноз выручки. Для построения модели мы использовали данные компании по выручке от подписки и выручке от услуг.
- Выручка от подписки. В 2019 году темпы роста от подписки выросли на 10%, а за 9М 2020 года ускорились до 52%. Основным драйвером роста стал рост клиентской базы с 1401 на конец 2019 года до 1918 по состоянию на 30 сентября 2020 года. Мы ожидаем, что по итогам 2020 года темпы роста выручки составят до 70% с дальнейшим замедлением до 58% в 2021 году и до 10% к 2029-му прогнозному году. Выручка от подписки вырастет с $73 млн в 2019 году до $1,063 млрд к 2029-му прогнозному году.
- Выручка от услуг. В 2019 году темпы роста от услуг выросли на 0,1%, а за 9М 2020 года ускорились до 88%. Мы ожидаем, что по итогам 2020 года темпы роста составят до 93% с дальнейшим замедлением до 75% в 2021-м прогнозном году и до 13% 2029-му прогнозному году. Выручка от услуг вырастет с $16,5 млн до $469,6 млн.
Темпы роста выручки в 2020 году составят около 74%, в 2021 году темпы роста выручки замедлятся до 62% с дальнейшим замедлением до 11% к 2029-му прогнозному году. Выручка вырастет с $89 млн в 2019 году до $1,533 млрд к 2029-му прогнозному году.
Риски: клиенты, конкуренция и перебои в работе платформы
- Привлечение новых клиентов. Если компания не сможет привлекать новых клиентов и удерживать старых, то это может привести к замедлению или сокращению выручки.
- Конкуренция. Компания работает на очень конкурентном рынке, среди конкурентов можно отметить Zoom, LogMeIn, Intrado, Microsoft, Cisco, Google, Cvent и Amazon.
- Перебои в работе платформы. Перебои в работе платформы могут привести к оттоку клиентов в будущем, также перебои в работе могут нанести ущерб бренду компании.