Инвесторы POSH садятся в свой PORSCHE

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Poshmark - он-лайн платформа, где пользователи могут выставлять на продажу свои вещи, включая одежду и аксессуары. Звучит скучно, но андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley и Goldman Sachs, чего может быть достаточно для взрывного роста акции
Закрыта по тайм-ауту
-3.57 %
12 января состоится IPO компании Poshmark. Компания была основана в 2011 году и представляет собой интернет- магазин подержанной одежды. Андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley, Goldman Sachs и Barclays.

О компании Poshmark. Компания создала платформу, где пользователи могут выставлять на продажу свои вещи, включая одежду, аксессуары, обувь и косметику. Платформа предоставляет простой способ оплаты и доставку. По состоянию на 30 сентября 2020 года на торговой площадке компании было выставлено более 201 млн поддержанных и новых товаров от 9431 бренда.

Также на данный период у компании было 31,7 млн активных пользователей, 6,2 млн активных покупателей и 4,5 млн активных продавцов. В 2019 году активные пользователи проводили на платформе в среднем 27 минут в день. Акционерами компании являются Mayfield, GGV Capital, Menlo Ventures, Inventus Capital и Anderson Investments Pte. Компания, по данным crunchbase.com, за всю историю привлекла $153 млн.

Решение Poshmark. Компания создала платформу, которая также поддерживает социальные функции (вовлечение и удержание клиентов). Пользователи могут сами управлять своей новостной лентой вместе с другими людьми, имеющими схожие предпочтения. Платформа использует персонализацию для настройки предлагаемых товаров для каждого клиента на основе его предпочтений. Продавцы могут выставлять свои товары в различных ценовых категориях, а также напрямую вести переговоры с покупателями (договоренность по цене товара).

Как зарабатывает компания. Компания предоставляет продавцам (от обычных потребителей до крупных брендов) площадку и инструменты для продаж, взимая комиссию за продажи в размере 20% от цены товара выше $15 и фиксированную комиссию в $2,95 за товар, цена которого ниже $15.

Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $3,788 млрд при целевой цене в $51 на 1 простую акцию с потенциалом роста 31%.


Оценка Poshmark: потенциал роста свыше 31% с учетом текущих трендов

Прогноз выручки. Для построения модели мы использовали данные компании по валовой стоимости товаров, количество активных клиентов и комиссионный процент.

  • Количество активных клиентов. Количество активных клиентов за период с 2018 по 2019 год выросло на 44%, до 5,4 млн клиентов. За 9М 2020 года темпы роста составили 26% г/г, а база клиентов выросла до 6,2 млн. Мы ожидаем, что активная база клиентов за 10 лет вырастет до 36 млн. Основной драйвер роста базы – это сетевой эффект платформы Poshmark. Так, например, в 2019 году каждый день на платформе в среднем было более 56 млн социальных взаимодействий (включая 38 млн репостов).
  • Валовая стоимость товаров. Валовая стоимость товаров за 2019 год выросла на 37%, до $1,107 млрд. За этот же период средние затраты на 1 клиента упали на 5%, до $205,99. Мы ожидаем, что средние затраты на 1 клиента к 2029 прогнозному году восстановятся до $217,9. Валовая стоимость товаров вырастет с $1,107 млрд в 2019 году до $7,8 млрд к 2029 прогнозному году. Основной драйвер роста – это увеличение базы клиентов и рост средних затрат на 1 клиента.
  • Комиссионный процент. Компания взимает комиссию за продажи в размере 20% от цены товара выше $15 и фиксированную комиссию в $2,95 за продажу товара, цена которого ниже $15. В 2018 году средний комиссионный процент составил 18,38%, в 2019 году - 18,54%. Мы ожидаем, что к 2029 прогнозному году средний комиссионный процент составит 20,5%.
С учетом всех вводных данных мы заложили замедление темпов роста с 38% в 2019 году до 15% в 2029 прогнозному году. Общая выручка компании вырастет с $205 млн в 2019 году до $1,598 млрд к 2029 прогнозному году.



Риски: привлечение, бренд и конкуренция

  • Привлечение. Если компания не сможет привлекать новых пользователей и преобразовывать их в активных покупателей, то это может сказаться на будущей выручке компании.
  • Бренд. Компании могут быть предъявлены претензии, что товары, представленные на торговой площадке, являются поддельными. Это может нанести ущерб бренду компании.
  • Конкуренция. Компания в своей SEC-форме отмечает таких конкурентов, как Amazon, eBay, Etsy, Facebook, Mercari, Shopify, TJMaxx и Walmart.



Цена открытия
12 января 2021
42 USD
-3.57%
Цена закрытия
19 апреля 2021
40.5 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей