IPO Poshmark - заработать на секонд-хенде

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Участники рынка предлагают одинаковый набор IPO.Теперь идея на IPO Poshmark от United Traders. Как всегда, разница между UT и Фридом - в условиях участия. Минимальная сумма входа через UT - от 50$, но при этом есть комиссия с прибыли 20%
Закрыта по тайм-ауту
-3.57 %
О компании

Poshmark — платформа и социальная сеть для перепродажи одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году в Калифорнии, США. Взаимодействие между пользователями в Poshmark строится по принципу социальной сети. 87% товаров приобретаются после взаимодействий (лайков, комментариев и предложений). Новостная лента Poshmark позволяет просматривать общие публикации тем, кто разделяет схожий стиль в одежде. 

На платформе Poshmark выставлено на продажу более 200 млн вторичных и новых товаров от почти 10 тысяч брендов. Социальная сеть объединяет 31,7 млн активных пользователей, 6,2 млн покупателей и 4,5 млн продавцов. 


Перспективы компании

Три ключевых тенденции определяют будущее розничной торговли: переход в онлайн, переход к социальным сетям и популярность секонд-хендов. Многие из этих тенденций развиваются благодаря молодому поколению, которое с возрастом продолжает увеличивать свою покупательную способность. 

Перепродажа вещей продолжает расти, поскольку потребители стремятся сократить общее потребление и поддерживают более устойчивую экономику. Примерно 16% людей из поколения Z позитивно относятся в подержанным вещам (для сравнения в поколении бэби-бумеров таких 10%). 

По данным Statista, глобальный онлайн-рынок одежды и обуви оценивается в $422 млрд в 2019 году и, как ожидается, вырастет на 11% в год до $636 млрд к 2023 году. Потребители также переходят к более интересным и персонализированным покупкам, это способствует быстрому росту таких социальных платформ, как Poshmark. 


Риски

Poshmark сталкивается с острой конкуренцией со стороны похожих сервисов (Pinterest, The Real Real, Amazon, eBay, Etsy, Facebook, Mercari, Shopify, T.J.Maxx, Walmart). Если Poshmark не сможет эффективно конкурировать, это негативно скажется на доходах компании. 

Прошлые результаты Poshmark могут не указывать на будущие операционные показатели. Компания только недавно стала прибыльной. Возможно, она не сможет поддерживать прибыльность, и темпы роста выручки могут снизиться. 

Активность сообщества и надежность работы платформы важны для успеха Poshmark. Если компания не сможет их поддерживать, способность привлекать, вовлекать и удерживать пользователей пострадает.


Финансы и оценка

В ходе IPO Poshmark планирует привлечь $250 млн и продать 6,6 млн акций по цене $35–39. Рыночная капитализация на IPO — около $2,9 млрд. За последние 12 месяцев доходы компании составили $248 млн. Валовая рентабельность на высоком уровне в 83%. Рост выручки за первые 9 месяцев 2020 составил 28% год к году. За последние 9 месяцев Poshmark показала чистую прибыль и положительные денежные потоки от операционной деятельности. 

Компания оценила себя на уровне похожих публичных компаний из сектора электронной коммерции в США. Показатель P/S на IPO составит 11,7х, в то время как средний показатель по индустрии около 10х. У Poshmark высокая валовая маржа и есть прибыль, при этом компания растет незначительными темпами. Ожидаемая доходность инвестиции — средняя, до 40%. 


Цена открытия
12 января 2021
42 USD
-3.57%
Цена закрытия
19 апреля 2021
40.5 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей