6 июня состоится IPO Revolve — одной из крупнейших компаний в индустрии e-commerce в США. Эмитент разместит 11,8 млн акций по цене в диапазоне $16-18 с объемом привлечения в $200 млн.
Revolve Group – это онлайн-платформа для продажи одежды, основанная в 2003 году. На данный момент ее ассортимент насчитывает более 45 тысяч видов товаров и более 500 мировых брендов. При этом компания имеет 18 своих собственных брендов, а производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров). В 2017 году компания обслужила более 840 тысяч активных посетителей и предложила более 110 тысяч уникальных товаров. За свою историю компания не привлекала инвестиции.
Бизнес-модель e-commerce полного цикла. Платформа регулирует практически все аспекты бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиск новых брендов. Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя сведения о моде за последние 15 лет, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда, тем самым создавая базу готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте.
Усиление проникновения онлайн-покупок на рынке объемом $3,2 трлн. По данным Euromonitor International, мировой рынок одежды и обуви в 2017 году оценивался $2,7 трлн. Ожидается, что к 2020 году он достигнет стоимости $3,2 трлн. В США объем этого рынка составляет $539 млрд, а к 2020-му он вырастет до $595 млрд.
Хорошая комбинация: уже достигнутая операционная прибыльность и положительный свободный денежный поток при сохраняющихся темпах роста свыше 20%. В 2017 году рост составил 28%, в 2018-м — 25%. В 2018 году операционная маржа достигла 8% против 5% годом ранее. При этом компания генерирует положительный операционный денежный поток (2018: $27 млн), которого уже было достаточно для покрытия инвестиций в 2017–2018 годах.
Потенциал роста к цене IPO превышает 36% при реализации сценария, при котором темпы роста будут снижаться и при повышении прибыли. Консервативный прогноз по выручке доводит оценку по DCF до уровня $1,724 млрд, что эквивалентно $24,6 на простую акцию.
Revolve Group – это онлайн-платформа по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Покупателям предлагается как продукция собственного бренда, так и других известных марок.
Компания была основана в 2003 году, и на данный момент насчитывает более 45 тысяч видов товаров от более 500 мировых брендов. У нее есть18 собственных брендов. Производственные мощности находятся в Китае, Индии и Лос-Анджелесе, где на компанию работает более 40 дизайнеров.
Revolve позиционирует себя как «розничный продавец для нового поколения миллениалов. У Revolve свыше 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. С 2009 года компания использовала медийных знаменитостей для развития своего бренда.
В 2017 году фирма получила доход в $399,6 млн и обслужила более 840 тысяч активных посетителей, предложив им свыше 110 тысяч уникальных товаров, что делает Revolve одним из лидеров индустрии e- commerce в США. Средний возраст клиентов компании — 42 года.
За свою историю компания не привлекала инвестиции. По неофициальным данным, ожидается, что компанию оценят в $1 млрд.