IPO Tencent: зарабатывайте каждый раз, когда китайцы слушают музыку или поют караоке

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
11 декабря на NASDAQ состоится IPO Tencent Music - одного из крупнейших стриминговых музыкальных сервисов Китая. Несмотря на падение рынка, компания планирует привлечь 1,1 млрд.$ (это много). Фридом Финанс дает возможность поучаствовать в IPO
Закрыта по тайм-ауту
22.23 %



11 декабря состоится IPO Tencent Music Entertainment Group – одного из крупнейших стриминговых сервисов в Китае. Размещение пройдет на бирже NASDAQ под тикером TME. Объем размещения – $1,1 млрд.


Крупнейшая музыкальная онлайн-платформа в Китае:

800 млн MAU, 20 млн треков в библиотеке и 34,8 млн платных пользователей. Компания управляет набором сервисов, через которые пользователи могут слушать музыку, общаться с другими людьми, петь караоке или смотреть онлайн-трансляции выступлений. К компании более 800 млн активных ежемесячных пользователей (MAU). На территории Китая Tencent Music владеет четырьмя крупными службами потокового аудио: QQ Music, Kugou Music и Kuwo Music, а также караоке-программой WeSing.


Потенциал роста рынка музыкальных развлечений в Китае: 215 млрд CNY к 2023 г. При населении 1,4 млрд человек Китай представляет собой наиболее массовую потенциальную аудиторию с растущим спросом на музыкальные развлечения. Согласно iResearch, рынок интернет-музыки и пан-развлечений (с созданием связанной аудитории) Китая вырастет с 33 млрд CNY в 2017 г. до 215 млрд CNY в 2023 г. Доля платных пользователей онлайн-музыки в Китае, как ожидается, возрастет с 3,9% до 28% к 2023 г.


Рост более 150% в год, положительная маржа в 20% при положительном Cash Flow и отсутствии долга. Выручка в 2017 г. выросла на 152% г/г до 10,9 млрд CNY. За девять месяцев 2018 г. прирост составил 84%. Маржа EBIT выросла с 2% в 2016 г. до 21% за 9 месяцев 2018 г. При этом компания сгенерировала операционный денежный поток в 6,3 млрд CNY за три квартала этого года, что в 2,9 раза выше уровня всего 2017 г. (2,12 млрд CNY).


Потенциал 42% по DCF и 25% по P/S к верхней границе IPO. Мы рассматриваем оценку из мультипликаторов как локально достижимый потенциал, а оценку по DCF модели как более долгосрочную 12- месячную цель. По мультипликаторам, исходя из отраслевой зависимости темпов роста и P/S, мы видим оценку в 12,2x годовых выручек в $24,3 млрд и целевую цену $18,8 (потенциал 25%). DCF- модель дает оценку на уровне в $34,7 млрд с целевой ценой в $21,4 (потенциал 42%).


Финансовые показатели Tencent перед IPO. Процент платящих пользователей. Данные: Фридом Финанс


Ключевые факты


  • Tencent Music – крупнейшая музыкальная онлайн-платформа развлечений в Китае по числу мобильных MAU, библиотеке контента и вовлеченности пользователей. Компания управляет набором сервисов, через которые пользователи могут слушать музыку, общаться с другими людьми, петь караоке или смотреть онлайн-трансляции. Spotify, ставшая публичной в апреле 2018 г., владеет 9% акций Tencent Music. Tencent Music также имеет долю в Spotify в размере 2,4%. Последний раз TME оценивали в $12 млрд.


  • Компания была создана в середине 2016 г. после того, как родительская Tencent Holdings Ltd. купила контрольный пакет акций China Music Corp. и объединила его с существующим потоковым бизнесом Tencent.


  • Мы считаем в целом позитивным, что оценка Tencent Music на IPO сейчас находится на уровне $25 млрд — ниже ранее обсуждавшихся в СМИ $30 млрд. Вероятно недавняя волатильность фондового рынка США привела к снижению ценового диапазона, что было видно по нашей консервативной модели оценки.


ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ОБЗОРА IPO (pdf)


Цена открытия
06 декабря 2018
13 USD
+22.23%
Цена закрытия
24 января 2019
15.89 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей