Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
Аналитики United Traders утверждают, что WISH - это самое загружаемое приложение для онлайн-покупок в мире за последние три года. Ждут успешное IPO. Показатель P/S Wish на IPO может составить 6х. Для сравнения, P/S Amazon 4.6x, BigCommerce 34x, OZON 7.5x
Закрыта по тайм-ауту
-28.33 %
О компании

Wish создала мобильное приложение для шоппинга, которое объединяет владельцев малого бизнеса и покупателей по всему миру. Это самое загружаемое приложение для онлайн покупок в мире за последние три года. Приложение Wish предлагает широкий выбор товаров, в том числе одежду, бытовую электронику и аксессуары. 

Компания была основана в 2010 году в Сан-Франциско, Калифорния, сейчас офисы есть в Канаде, Китае и Нидерландах. Wish стала одной из крупнейших и наиболее быстрорастущих платформ глобальной электронной коммерции, которая связывает более 100 миллионов активных пользователей в месяц и 12 миллионов активных покупателей в 100+ странах с более чем 500 000 продавцов, предлагающих около 150 миллионов товаров. 

Компания использует технологии больших данных, машинное обучение и новейшие технологии поиска для создания визуального, развлекательного и персонализированного контента для каждого пользователя. Компания использует глобальную сеть прямых поставщиков, обеспечивая доступ к высококачественной продукции любому человеку со смартфоном. Более 70% продаж на платформе Wish не связаны с поисковым запросом, а поступают от персонализированного контента. 

Перспективы компании

Мировой рынок мобильной коммерции составил 2,1 трлн $ в 2019 году и, как ожидается, увеличится более чем в 2 раза и достигнет 4,5 трлн $ к 2024 году. Хотя доля электронной коммерции от объемов мировой торговли выросла с 3% в 2010 году до 14% в 2019 году, компании в основном концентрируются на обслуживании состоятельных потребителей, предлагая фирменные товары и отдавая предпочтение удобству и бренду, а не цене. 

Однако 44% потребителей в США и 85% потребителей в Европе имеют семейный доход менее 75000 $ в год и не могут позволить себе многие традиционные предложения электронной коммерции. Кроме того, в странах с развивающейся экономикой в ​​Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Восточной Европе, где средний годовой доход домохозяйства составляет около 18 000 долларов, доступность будет ключевым элементом для пользователей, совершающих покупки в интернете. Согласно опросу, проведенному среди 2850 потребителей в отдельных странах, примерно 75% респондентов отдают предпочтение цене товара, а не бренду и сроку доставки. Wish обслуживает тех потребителей, которые предпочитают доступную цену бренду и удобству. 

Риски

Wish сталкивается с острой конкуренцией со стороны Amazon, Alibaba, Shopify и BigCommerce. Рынок, на котором она работает, быстро развивается, и, если Wish не будет эффективно конкурировать, результаты деятельности и финансовое состояние могут пострадать. 

Компания имеет историю операционных убытков и может не достичь или сохранить прибыльность в будущем. В текущем масштабе она имеет ограниченную историю деятельности, что может затруднить оценку бизнеса и будущих перспектив. 

Wish полагается на Apple App Store и Google Play Store, чтобы предоставлять доступ в приложение и продвигать его. Если она не сможет поддерживать хорошие отношения с такими поставщиками платформ, бизнес Wish пострадает.

Финансы и оценка

В ходе IPO Wish (WISH) планирует продать 46 млн акций по цене $22-24 и привлечь $1,1 млрд. Рыночная капитализация на IPO — около $14 млрд. 

Wish получает доход от комиссий с продаж, реализованных продавцами на платформе, а также от комиссий с использования продавцами логистической платформы. За последние 12 месяцев доходы компании составили $2,3 млрд. Валовая рентабельность — 65%. За первые 9 месяцев 2020 года выручка компании выросла на 32% год к году. 

Похожими публичными компаниями являются Amazon (P/S 4.6x), Alibaba (P/S 8x), Shopify (P/S 55x), BigCommerce (P/S 34x) и OZON. Компания OZON недавно стала публичной с коэффициентом P/S 4,5x и в настоящее время торгуется на уровне 7,5x, демонстрируя гораздо более низкую валовую маржу, чем Wish. 

Показатель P/S Wish на IPO составит 6х. У компании сильные позиции на рынке мобильной коммерции и большой запас для дальнейшей экспансии, уверенный рост доходов 30%+ год к году, высокая валовая маржа в 65% и положительные денежные потоки от операционной деятельности в 2020 году. Мы ожидаем, что доходность этой инвестиции будет высокой, от 40%. 


Цена открытия
10 декабря 2020
24 USD
-28.33%
Цена закрытия
19 марта 2021
17.2 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей