IPO FROG: платформа для непрерывного обновления ПО
15 сентября состоится IPO компании JFrog. Компания разработала комплексную универсальную платформу DevOps для непрерывного управления программными обеспечениями. Андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley, J.P. Morgan и BofA Securities.
О компании. Компания была основана в 2008 году в Израиле, на текущий момент штаб-квартира находится в штате Калифорния. Сама компания за свою историю привлекла $226,5 млн, по данным crunchbase, также сделала 5 приобретений. Акционеры компании - Gemini Israel Ventures с долей в 15,7% (14,3% - доля после IPO), Scale Venture Partners IV с долей в 10,7% (8,6% - доля после IPO), Sapphire Ventures Fund II с долей в 9,9% (9% - доля после IPO), Insight Partners с долей в 9,8% (8,9% - доля после IPO), Dell с долей в 9,3% (8,5% - доля после IPO) и Qumra Capital с долей в 5,2% (3,5% - доля после IPO).
Платформа JFrog. Компания разработала платформу JFrog Artifactory, которая, по сути, представляет собой набор инструментов, позволяющий хранить различные сборки программного обеспечения с исходным кодом для их дальнейшего использования. Основное предназначение набора инструментов платформы – это управление и развертывание программных модулей (программ и их отдельных функциональных частей). Все это позволяет программному обеспечению оставаться актуальным благодаря так называемому непрерывному обновлению.
Самым главным преимуществом платформы является автоматическая интеграция с различными технологиями, что существенно снижает затраты на обслуживание системы и повышает производительность.
Клиентская база. По состоянию на 30 июня 2020 года клиентская база составляла около 5800 организаций, включая все 10 ведущих технологических организаций, 8 из 10 ведущих организаций финансового сектора, 9 из 10 ведущих организаций розничной торговли, 8 из 10 ведущих организаций здравоохранения, также 7 из 9 ведущих телекоммуникационных организаций из списка Fortune 500 приняли JFrog.
Потенциальный рынок. По данным IDC, рынок всех инструментов DevOps к 2024 году составит $18 млрд. Сама компания оценивает свой адресный рынок в $22 млрд. Среди своих конкурентов, JFrog отмечает IBM (Red Hat), Pivotal Software, VMware, GitLab, Sonatype, Alphabet Inc, Amazon.com и Microsoft.
Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $4,393 млрд при целевой цене в $48,6 на 1 простую акцию с потенциалом роста 31%.