Основные катализаторы (почему сейчас?):
Самое зрелищное событие на планете это летние Олимпийские игры. Общий объем трансляций стремительно растет и в 2016 году согласно прогнозам составит 140 тыс. часов. Увеличивается и зрительская аудитория, а она мечта любого рекламодателя. Больше всего в этой ситуации выигрывают производители спортивной одежды и обуви. Им Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро помогут сильно поднять продажи.
Nike - это лидер индустрии производства спортивной одежды с капитализацией более $100 млрд. Продукция выпускается под марками Nike, AirJordan, Total 90, NikeGolf, TeamStarter, NikeAir, NikeLeBron и др., контролирует компании, выпускающие товары под брендами Converse и Hurley International. NIke является одним из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием мировых звёзд. Такая стратегия оправдывает себя: квартальная выручка корпорации за последние 5 лет выросла в полтора раза.
- Компания является бенефициаром предстоящих событий в Рио-де-Женейро, а также роста потребления в целом
- У Nike прочные позиции на развитых рынках. Компания активно наращивает присутствие в развивающихся странах
- Спрос на продукцию Nike начнет ускорять по мере приближения Олимпиады, и на этой волне акции в ближайшие несколько месяцев могут достигнуть отметки в $143 за бумагу.
Риски:
- Снижение потребительского спроса
Подробнее