Продажи игрушек в мире неуклонно растут и на 2015 год их оценивают в $87 млрд. Тройка лидеров на рынке – Hasbro, Mattel и JAKKS Pacific.
В условиях конкуренции выигрывают производители лицензированных игрушек. Бизнес-модель по продаже игрушек, которая связана с героями популярных мультфильмов, работает, как часы. Ведь эти игрушки не надо рекламировать, достаточно показывать фильмы про них!
За последний квартал Hasbro выручила около $800 млн. Продажи вне США в местных валютах выросли на 9%, а в Латинской Америке – сразу на 23%.
В декабре выйдет новая серия «Звездных войн», что будет способствовать росту продаж тематических игрушек, лицензией на выпуск которых владеет Hasbro.
В 2016 году корпорация планирует запустить сегмент товаров для девочек.
С точки зрения сравнительных мультипликаторов компания торгуется дороже конкурентов, но это связано грамотным менеджментом и широкой линейкой брендов, высокой рентабельностью Hasbro.
Риски
- Снижение потребительской уверенности. Однако даже в плохие времена люди покупают детям подарки.
- Конкуренция в этом секторе довольно серьезная. Подробнее