По итогам 2021 года мы ждем восстановления выручки магазинов Victoria’s Secret (VS) до $4,1 млрд, что составляет около 80% выручки докризисного уровня 2019 года. Полное восстановление продаж не ожидается, так как сегменту VS пришлось закрыть около 20% всех магазинов в период пандемии.
По итогам 2021 года выручка онлайн-продаж VS сможет вырасти на 18,4% г/г до $2,6 млрд. Это станет возможным благодаря высоким темпам роста онлайн-рынка нижнего белья.
Net-открытия магазинов Bath & Body Works (ВВW) составят около 22 магазинов, а net-открытия франчайзинговых точек планируется на уровне 60 единиц. В связи с этим, а также ввиду сохранения высоких темпов роста сопоставимых продаж выручка сегмента BBW в физических магазинах по итогам 2021 года сможет вырасти на 32,9% г/г до $5,6 млрд. Также мы ждем выручку с онлайн-продаж Bath & Body Works на уровне $2,4 млрд (+17,5% г/г).
По итогам 2021 года EBITDA производителя косметики и нижнего белья может вырасти на 58% г/г до $3,3 млрд. Это станет возможным благодаря росту валовой маржи бизнеса до диапазона в 40-47% (в зависимости от сезона) за счет ускорения онлайн-продаж Bath & Body Works и Victoria’s Secret.
Компания
L Brands (NYSE: LB) может стать одним из бенефициаров ускорения инфляции и реализации отложенного спроса в США. Холдинг активно развивает сеть своих косметических магазинов как на территории США, так и за ее пределами. Более того, бурный рост интернет-торговли позволил холдингу выйти на высокий уровень маржинальности бизнеса по валовой выручке. Также компания активно ведет стратегию по смене образа потенциального покупателя в сторону расового многообразия и «боди позитива», что может вернуть былую популярность бренду Victoria’s Secret.
Мы оцениваем справедливую стоимость ценных бумаг компании в размере $82 за акцию и ждем реализации потенциала движения в следующие 12 мес.
Spin off VS, который ожидается в августе, может привести к опережающему росту котировок.