Драйверы
«Лента» опубликовала отчет по МСФО за 3 квартал 2025 года. Фактические показатели совпали с нашими ожиданиями, поэтому сохраняем нейтральный взгляд на отчет при позитивном view на инвестиционный кейс.
Ключевые цифры за 3К25:
Рост выручки на 26,8% г/г обусловлен активным открытием новых магазинов, что превысило наши ожидания, а также ростом LFL-продаж на 10,4% на фоне роста LFL-среднего чека на 11,1%. Рост онлайн-продаж составил 26,7% г/г — в основном за счёт увеличения объёма продаж собственных сервисов на 66,3% г/г. Их доля в выручке пока невелика 4,3%, однако с точки зрения стратегического развития направление остаётся значимым.
Общая торговая площадь увеличилась на 21,0% год к году и составила 2 879 тыс. кв. м на фоне открытий преимущественно в формате магазинов у дома, а также приобретения сетей «Улыбка Радуги» и «Молния».
Чистый долг совпал с прогнозом. Текущий уровень считаем комфортным, однако ожидаем, что компания продолжит снижать долговую нагрузку при отсутствии сделок M&A.
Итог: Результаты уверенные, долг под контролем. Продолжаем позитивно смотреть на акции «Ленты» и ждем обновления стратегии компании.
