О компании
Levi’s — самый узнаваемый бренд в категории джинсовой ткани в мире, но это не только джинсы. У бренда есть повседневная и классическая одежда, аксессуары, одежда для детей. Компания занимается дизайном, маркетингом и продажами с 1853 года.
Сравнительный анализ
Акции Levi’s значительно дешевле похожих публичных компаний:
— Показатель отношения цены к выручке (price-to-sales) Levi’s на IPO составит 1.13х, что значительно ниже рыночных показателей у похожих компаний — Nike 3.6x, Columbia 2.5x, Under Armour 1.8x, Ralph Lauren 1.6x.
— Показатель отношения цены к прибыли (price-to-earnings) Levi’s на IPO составит 21.8х, что также значительно ниже рыночных показателей у похожих компаний — Nike 33x, Columbia 46x, Ralph Lauren 24.2x.
Исходя из этого, мы полагаем, что справедливая стоимость акций Levi’s будет в диапазоне 24–26 долларов, что на 55% выше цены размещения в 16 долларов.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Компания планирует увеличить проникновение и продажи на пяти ведущих рынках: Соединенные Штаты, Франция, Германия, Мексика и Великобритания.
Также Levi’s собирается расширять присутствие на недостаточно развитых международных рынках, преимущественно в Азии и Бразилии (Китай представляет примерно 20% мирового рынка одежды, но приносит только 3% чистой выручки компании на текущий момент).
IPO ДРУГИХ КОМПАНИЙ ИЗ СЕКТОРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ
Текущие публичные компании из этого сектора проводили IPO более 10 лет назад. Самое последнее IPO было у компании Under Armour (UA).
Under Armour - цена IPO составила $13 (ноябрь 2005), цена закрытия после первого дня торгов составила $25 (+92%). .
ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ на IPO Levi’s