Инвестиционное заключение
Рынок электромобилей в КНР будет продолжать расти (10-летний прогнозный CAGR – 14%), при этом ожидаемый среднегодовой темп роста выручки Li Auto на этом же горизонте составляет 24%. Li Auto использует технологию EREV (производит автомобили с увеличенным запасом хода), что совместно с выпуском новых линеек автомобилей должно помочь ей постепенно увеличивать долю на рынке КНР. В 2021 году доля компании на рынке электромобилей КНР составила около 3%, мы ожидаем увеличение доли до 10% к 2030 году.
Текущая оценка по мультипликатору EV/S составляет 3,1, в то время как у основных конкурентов NIO и XPENG данный мультипликатор составляет 3,9 и 4,8 соответственно. При этом, в отличие от компаний-аналогов, Li Auto уже имеет положительный денежный поток и опережает компанию NIO по сумме показателей роста и маржинальности бизнеса.
Описание компании
Li Auto (NASD: LI) занимает около 3% от рынка электромобилей КНР, фокус компании – интеллектуальные электрические внедорожники премиум-класса. В настоящее время компания производит одну линейку автомобилей (Li One) – гибридный внедорожник, у которого дальность хода составляет 800 км. На конец 2021 года у компании 206 магазинов в 102 городах Китая. Компания планирует расширение сети прямых продаж и обслуживание по всей стране. Также в 2021 году компания представила стратегию, согласно которой планирует в 2022 году выпустить новый кроссовер (X01), а начиная с 2023 года выпускать по 2 новые модели электромобилей ежегодно. Штат 4 181 чел.
Основные риски