Li Auto: технология EREV помогает росту компании

Тек. доходность
Могу заработать
Народный рейтинг
В 2021 году доля Li Auto на рынке электромобилей Китая составила около 3%, аналитики БКС ожидают увеличение доли до 10% к 2030 году.
Закрыта (целевая цена достигнута)
32.86 %
10.03.2022

Инвестиционное заключение

Рынок электромобилей в КНР будет продолжать расти (10-летний прогнозный CAGR – 14%), при этом ожидаемый среднегодовой темп роста выручки Li Auto на этом же горизонте составляет 24%. Li Auto использует технологию EREV (производит автомобили с увеличенным запасом хода), что совместно с выпуском новых линеек автомобилей должно помочь ей постепенно увеличивать долю на рынке КНР. В 2021 году доля компании на рынке электромобилей КНР составила около 3%, мы ожидаем увеличение доли до 10% к 2030 году.

Текущая оценка по мультипликатору EV/S составляет 3,1, в то время как у основных конкурентов NIO и XPENG данный мультипликатор составляет 3,9 и 4,8 соответственно. При этом, в отличие от компаний-аналогов, Li Auto уже имеет положительный денежный поток и опережает компанию NIO по сумме показателей роста и маржинальности бизнеса.


Описание компании

Li Auto (NASD: LI) занимает около 3% от рынка электромобилей КНР, фокус компании – интеллектуальные электрические внедорожники премиум-класса. В настоящее время компания производит одну линейку автомобилей (Li One) – гибридный внедорожник, у которого дальность хода составляет 800 км. На конец 2021 года у компании 206 магазинов в 102 городах Китая. Компания планирует расширение сети прямых продаж и обслуживание по всей стране. Также в 2021 году компания представила стратегию, согласно которой планирует в 2022 году выпустить новый кроссовер (X01), а начиная с 2023 года выпускать по 2 новые модели электромобилей ежегодно. Штат 4 181 чел.



Основные риски

  • Рост конкуренции: На текущий момент в Китае уже присутствуют такие крупные игроки, как SAIC-GM-Wulling Automobile, Tesla, BYD, Xpeng, NIO.
  • У компании на текущий момент момент всего одна линейка электромобилей (Li One) и в случае ее отзыва, эффект на финансовые показатели может быть существенным. В 2022 году ожидается выпуск нового автомобиля на платформе X.
  • Согласно стратегии компании, опубликованной в 2021 году, компания планирует выпускать около 1,5 млн автомобилей в 2025, что значительно больше текущих значений (в 2021 году ожидается менее 100 тыс. автомобилей).
  • Компания торгуется на американской бирже и должна будет выполнять требования SEC для сохранения листинга. Доля американских инвесторов в компании составляет около 19%. У компании также имеется листинг на бирже в Гонконге (HKG:2015). 


ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Цена открытия
10 марта 2022
25.59 USD
+32.86%
Цена закрытия
22 июня 2022
34 USD

Инвесторы говорят

Отзывы наших пользователей