LYFT: О КОМПАНИИ
Компания разрабатывает и монетизирует приложение, которое помогает водителям и пассажирам найти друг друга за несколько минут, а также предоставляет альтернативные транспортные услуги - передвижение на электровелосипедах и самокатах для более коротких поездок.
Компания генерирует выручку за счет комиссионных сборов, выплачиваемых водителями за использование платформы Lyft, а также за счет комиссии за пользование электровелосипедами и самокатами.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Компания оперирует на рынке транспортных услуг в Соединенных Штатах и Канаде. В Соединенных Штатах потребительские расходы на транспорт в 2017 году составили около 1,2 трлн долларов. Компания увеличивает свою долю на рынке райдшеринга в США - 39% в декабре 2018 года по сравнению с 22% в декабре 2016 года.
Долгосрочная цель Lyft заключается в развертывании недорогой и масштабируемой автономной сети транспортных средств, способной обеспечить большинство поездок на собственной платформе компании.
РИСКИ
Рынок райдшеринга находится на относительно ранней стадиии развития, и замедление темпов роста данного рынка негативно скажется на бизнесе и финансовых показателях Lyft.
Uber активно конкурирует с Lyft, что может привести к потере доли рынка. Есть также ряд других компаний, разрабатывающих технологии автономных транспортных средств, которые могут конкурировать с Lyft в будущем, в том числе Alphabet (Waymo), Apple, Baidu, Uber и Zoox, а также многие другие технологические компании, производители и поставщики беспилотных автомобилей.
ПРОГНОЗ ДОХОДНОСТИ
Исходя из средних значений P/S по индустрии технологических компаний (9х-10х), ожидаемая рыночная стоимость компании Lyft в базовом сценарии составит $28.8-$34B.
УСЛОВИЯ СДЕЛКИ
Комиссии