Инвестиционное заключение
- Компания торгуется с дисконтом к целевой стоимости, рекомендуем акции на 1/3/5 лет с потенциалом 88/101/117%.
- Компания увеличит долю онлайн продаж с 26% и 35% в 2019 и 2кв21 до 50% и 60% через 5 лет и 10 лет, соответственно.
- Во 2кв21 компания показала увеличение сопоставимых продаж на 6% относительно 2кв19 (+16% к 1кв21), а также увеличение EBITDA и EBIT маржи в 2 и 3 раза ко 2кв19 – за счёт практически полного открытия американской экономики, сильного роста онлайн продаж +45% ко 2кв19 и сокращения издержек, см. ниже.
- EBIT маржа снизится с послепандемийного пика 10% в 2021-22 до 7,5% через 10 лет за счёт обратного эффекта масштаба при падении продаж в физических магазинах.
- Компания успешно реализует программу сокращения издержек на $2,1 млрд (около 80% от EBITDA 2019), из которых уже более $1,4 млрд отразилось в отчётности. Мы закладываем реализацию 50% от оставшихся сокращений.
- 2020 год компания прошла без потерь за счёт оптимизации запасов – чистый долг снизился.
- Ликвидность составляет $3,7 млрд при потребности $1,8 млрд до 2023 года.
Описание компании
Macy’s (NYSE: M) — крупная компания в США, продающая одежду и аксессуары, преимущественно, в среднем ценовом сегменте. Компания владеет более, чем 600 магазинами, продающими товары под брендами: Macy’s, Bloomingdale и Bluemercury. В компании работает около 130 тыс. человек.
Компания проводит программу по сокращению издержек на $2,1 млрд, что уже существенно улучшило её маржинальность.
Акционеры: 100% free-float.
Основные риски:
- Введение существенных ограничений в связи с covid-19
- Риски более сильного сокращения выручки и меньшего роста онлайн продаж в результате конкуренции с онлайн, в т.ч. с Amazon
- Риск более существенного одноразового эффекта на выручку от снятия ограничений во 2кв21, чем заложенные 5% в модели.