Сегодня спекулятивно покупаем бумаги Mail Group в ожидании включения их в индекс MSCI Russia. Попадание в индекс приведёт к притоку денежных средств в ценные бумаги, как результат – к росту котировок, несмотря на высокую оценку по мультипликаторам. Схожая ситуация была с акциями Яндекса.
Также, после недавнего проведённого SPO, Mail Group повысила свои шансы в попадание в индекс MSCI Russia, так как увеличился Free float акций.
С фундаментальной точки зрения, компания находится в активной стадии роста. В первую очередь, компания делает ставку на развитие следующих направлений: доставки еды «Delivery Club» и такси «Ситимобил», которые только выигрывают от сложившейся ситуации из-за коронавируса.
Вторая волна COVID-19 может привезти к новым ограничительным мерам. Напомним, что режим самоизоляции положительно сказался на финансовых результатах, в частности, выручка сегмента MMO-игр выросла на 47,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По словам менеджмента, в пик пандемии решающую роль сыграл игровой сегмент: игры дали людям возможность развлекаться и общаться, отвлекаясь от негативного фона.
Таким образом, в ноябре мы ждём с большей вероятностью исключение акций ММК и замену их на Mail Group.